Важливо Ну что касательно 1.1 и 1.2 то я отработав на монтаже вентиляции более 7 лет только раз видел что бы их использовали. С ними есть ряд проблем.
Первое, это крепление профиля к воздуховоду. Начнём с того, что ни один технадзор не примет крепление саморезом, сославшись что в СНИП нету такой позиции - "саморез". Второе, использовать такой крепёж можно только сугубо для воздуховодов малого сечения. В противном случае есть риск что саморез вырвет из воздуховода. Конечно можно вместо самореза использовать клёпку, но это целый геморой. Высверли сначала дырки под клёпу, потом заклепай, если что не так, то потом эту клёпку высверливай. Долго это получается, потому и не используется. Ну а уж про точесчную сварку я лучше промолчу, это уж и дорого и не удобно в исполнении.
Второе. Делая данные крепежи надо тщательно миллиметражничать. Просто если вы вдруг где ошибётесь с разметками, то ваш профиль может не попасть на шпильку и придётся либо перевешивать саму шпильку, либо переносить профиль.
Как правило всегда используется два типа крепежей, на прямоугольное сечение это 1.3 (шпилька-траверса), на круглое сечение это 3.1 перфолента.
И так, рассмотрим 1.3. Это достаточно быстро и требует только разметку крепежа на месте. Ну так же ещё бы хоть на глаз прикинуть что бы траверса не попала на стыковочный фланец воздуховода. Бывает так, что на заводе воздуховоды выполняют не качественно и они получаются перекошены (винтом). В таких случаях всегда можно использовать ещё и вторую траверсу сверху. Выглядеть это сверху в низ будет так: гайка, шайба, траверса, воздуховод, траверса, шайба, гайка. То есть мы сначала выставляем необходимую нам высоту используюя нижнюю траверсу, а потом просто затягивая верхнюю гайку прижимаем воздуховод верхней траверсой к нижней. В результате убивается два зайца: убирается искривление воздуховода и получаем жёсткий крепёж.
На последок дам заметку. Не плохо бы так же добавлять каку либо резинку в качестве прокладки между траверсой и воздуховодом. Просто иначе может быть некоторое дребезжание.
Теперь что касается крепления круглых воздуховодов. Крепёж 2.1 обычно используется только в двух случаях. Это когда необходима жёстко закрепить воздуховод или же когда нет подвесного потолка. Тут всё упирается в две вещи: цена (шпилька+хомут намного дороже чем просто перфолента) и размеры хомутов (как правило под воздуховоды большого сечения вы хомуты искать замучаетесь. Тут уж придётся заказывать прямиком с завода). Крепёж 3.2 это вообще бред. Жёсткости то такой крепёж всё равно не имеет, а по деньгам обойдётся намного дороже, чем просто одна перфолента.
Рейтинг: 10, Голосів: 1.