21 Сен 2010 21:54 Anfisa писав(ла): А, понятно... Дней пять, программа большая, вот и мучают детей по полдня, чтобы все в них успеть впихнуть...
Не переживайте Вы так о 5-6-7 уроках! Судя по моему сравнению за эти два учебных месяца, в сельских школах грузят далеко не так, как в городских(чему я не могу не радоваться) Классы маленькие и соответственно с детьми легше работать.Хотя всё зависит от учителя. Здесь мой сын сам понял химию, биологию, физику, а в Киеве это были одни из самых нелюбимых предметов. Просто учитель нравится и предметы не в такой напряг, время на уроках летит быстрее. cтремлюсь...
6 Сен 2010 23:12 Anfisa писав(ла): Короче, нужна такая полезная работа, при которой еще и мышцы развиваются. Многим просто неинтересно таскать гири, прыгать на батуте т.п., просто ради самого процесса. Во всяком случае я таких людей очень понимаю .
Если интересно могу рассказать своё видение физкультуры и что я в ней нахожу.
Я очень проникалась занятиями аквааэробикой, это в бассейне с тренером целая группа, тренер показывает на суше, что надо делать а мы это пытаемся выполнить под водой.
Вот, во-первых меня радует объединение - все делают одно и тоже и (почти) синхронно, никакого беспорядка каждый знает что он делает никакой толкучки всё по порядку. Это в отличие на улицах меня угнетает, что почти каждый может тебя задеть плечом, а в толпе так вообще мне может сделаться дурно - начинает бросать в жар, угнетает хаотичность.
Плюс на тренировках идёт азарт - включается кайф движений - своего рода медитация(концентрируешься на дыхании и монотонных движениях, голова "отключаеться" и сразу же появляется радость) и в последствии даёт хорошую разрядку. Обновлённый потом и посвежевший.
Третье у меня куча невралгий и физ. нагрузка в бассейне снимает боли.
Наша дочь в своё время начинала учёбу почти со скандалов. Во втором классе когда начался английский она заявила что напрочь ничего не понимает и не будет категорически его изучать, так как раздали учебники, кассеты и пособия. Ребёнок не понимая не слова должен был повторять как "попка" те выражения которые он услышит на аудиозаписи. Не давался не перевод слов, не транскрипция...ничего. При том что каждый на слух "видит" что-то своё. Благо немного познаний у нас было и мы начали обьяснять "вот из вэт" ? когда ребенок начал втягиваться, а параллельно приходилось соседскому мальчишке писать тексты английские с русской транскрипцией(примерное звучание)...ну вроде как они втянулись и до 11го класса проблем не знали.
Как то ребёнок решал задачу по математике и мы обратили внимание на иллюстрацию: механические весы. на одной чаше арбуз и гиря 5 кг. На другой - две гири : 2 и 3 кг. сколько ПО ВАШЕМУ ВЕСИТ АРБУЗ?!
по моим прикидкам с оболочкой и мякотью он равен...НУЛЮ!!!!
Когда сказали одной нам знакомой учительнице из московской элитной школы(у которой зарплата 50-70 тыщ , но не дай вам бог с ней дискутировать! не о чем.) спросили :как это понять? та мялась, мялась и ответила что на рисунке это всё так. просто.
Большую роль сыграло в воспитании и учёбе, то что ребёнок увлёкся бальными танцами. Сначала на уровне кружка в районном центре, а потом уже на профессиональном уровне. Было что и 1-е места брали(нескромно, но факт).Вот интерес к танцам косвенно подтолкнул к интересу в учёбе и повлиял так же на многие другие вещи.
Да, тяжело было возить в Москву.Успевать и уроки сделать и дополнительные занятия посетить, и на платные дополнительные уроки по танцам ... Платить , а это не дешёвое занятие.Не каждая женщина имеет платья по 10 и дороже тысяч. А нужно минимум 2! и туфли от 3тыщ и выше(если качественные.) тоже нужно минимум 2 пары и выше. Занятия - час ... от цены преподавателя - от 1000 руб и до сотен евро!За час! Дешевле купить машину и разбить её о стену в хлам.
В школе постоянно как что так выступи.И все лавры конечно учителям, которые палец о палец....для танцев. Ну да ладно.
Перед ЕГЭ специально занимались с репетитором.Что б уж наверняка!Так как мало хорошо знать, нужно как-то на эти тесты правильно отвечать.
За-то ребёнок стал организованный.Спортивный.И самое главное - у неё появилась ответственность и тяга к постоянному прогрессу.Вот сейчас она в институте электроники и математики. на бюджете. Всё сама. Ей нравится. Надеемся что всё у неё получится. Очень нам повезло с классным руководителем.Она сумела в детях пробудить интерес к учёбе.Так же коллектив и детей и родителей.Все просто молодцы.
Сейчас "последствия" - по моему все 100% поступили в ВУЗы.
Главное я думаю - это зажечь в ребёнке стремление к учёбе и познанию с первых классов и постараться что б огонёк разгорелся. 3 відвідувача подякували Igoryanich за цей допис
у меня вопрос: кроме самого образования - детям ведь нужно еще и общение со сверстниками ... в этом общении они развиваются и учатся строить контакты ...
а если сверстников нормальных в деревне нету ... а откуда им там взяться, если родителей нормальных нету ...
то как быть с этой, на мой взгляд, очень важной проблемой ?
16 Июн 2011 18:16 Dmitry3U писав(ла): а если сверстников нормальных в деревне нету ... а откуда им там взяться, если родителей нормальных нету ...
Ээээ... я чет пропустила, а почему в деревне нет нормальных родителей? У нас в деревне есть, их не так много, но есть.
И потом, дети, они пока взрослыми не становятся и не портятся, все вполне "нормальные", ну, разве что только из совсем запущенных семей, где родители пьют или воруют, у наших алкашей детей нет ни у кого, все дети из простых работящих семей.
И вообще, что такое "нормальные родители" - это которые с высшим образованием и с которыми можно поговорить на высокие темы?
Мне кажется, что любой человек, различающий "что такое хорошо и что такое плохо", и который любит своих детей - это нормальный родитель.
я сам не в деревне - думаю в ту сторону ... изучаю ...
у вас в чел.факторе вычитал - что человеков нормальных - не так просто найти ... много алкашни и т.п. ...
т.е. детей от нормальных семей - не густо ... а погодок - совсем не густо по идее должно быть ...
вот и подумал - что эту проблему решить не в городе - пожалуй сложнее всего ...
приспрашиваюсь ... буду благодарен, если поделитесь своим опытом ...
У меня дочка очень коммуникабельная, поэтому вопрос общения и круга сверстников стоял очень остро. Так вот оказалось, что дети в деревне точно такие же, как и в городе, ну разве что не настолько разбалованные обилием и разнообразием игрушек. А так -- дети как дети.
А родители... я вот отметила, что и родители не шибко отличаются от городских (в том числе потому, что многие городские -- это бывшие селяне). Хотя, конечно, разница есть, и круг общения подобрать трудно.
С другой стороны и в городе с соседями далеко не всегда возникает прям дружба, ведь так? И дружим мы с теми, кто нам подходит, и необязательно, что это соседи и именно в вашем селе живут.
Хотя мне вот повезло:: я на этом сайте разместила объявление о продаже домов на нашей улице, чтобы найти таких же бывших горожан, и мы познакомились с удивительными хорошими людьми, киевский семьёй, которые теперь -- наши соседи, мы дружим, и наши дети тоже. 1 відвідувач подякували zukorka за цей допис
16 Июн 2011 18:56 Dmitry3U писав(ла): я сам не в деревне - думаю в ту сторону ... изучаю ...
у вас в чел.факторе вычитал - что человеков нормальных - не так просто найти ... много алкашни и т.п. ...
т.е. детей от нормальных семей - не густо ... а погодок - совсем не густо по идее должно быть ...
вот и подумал - что эту проблему решить не в городе - пожалуй сложнее всего ...
приспрашиваюсь ... буду благодарен, если поделитесь своим опытом ...
Может я не права, но как по мне, то чем меньше у моего ребенка будет круг общения (из сверстников) тем лучше.
Мне, наоборот, кажется, что в городе в этим сложнее, в городе многие дети развращены - потреблением, телевизором, доступностью разных удовольствий (игровых клубов, или как их там, мобилки, компьютерные игры, дорогая одежда и т.п.), чтобы наш ребенок нормально себя чувствовал в этом социуме, нам нужно стараться держаться такого же уровня, как и его сверстники, причем этих сверстников мы чаще всего не можем выбирать и фильтровать - соседи, одноклассники. Не выходить на улицу, чтобы не встречаться с "нежелательными детьми", ребенку в городе невозможно, а в деревне можно играть во дворе у себя, и приглашать к себе во двор только тех, с кем хочется, чтобы ребенок общался.
У нас поблизости живут 2 мальчика примерно такого же возраста, как наш старший ребенок, из обычных семей, одна семья средне обеспеченная (живут с бабушкой и дедушкой, оба родителя работают), вторая - победнее (там мама, папа и трое детей), обе семьи довольно простые.
По выходным в церковь приезжает семья с девочкой чуть младше по возрасту, они киевляе, дачники. Пока идет служба, дети играют возле церкви.
Я считаю, что для получения навыка общения такого количества детей вполне достаточно.
Плюс еще в садике, а потом в школе он будет общаться с детьми.
Чуть дальше есть еще несколько детей, но они довольно далеко, мы туда не ходим, теоретически, когда он станет старше и будет сам ходить гулять, он может и с ними общаться.
К соседям нашим привозят внука часто, но мне не хочется, чтобы мой ребенок с ним общался, может быть потом, подростками, они сами как-то наладят отношения, но пока общение идет под присмотром взрослых, мне не хочется, чтобы они общались, слишком у нас разное понимание "что такое хорошо и что такое плохо" с той семьей.
Кстати, я удивилась, когда священник исповедывал ребенка (ему уже 7 лет, и он исповедуется), он спросил, ходит ли тот на улицу, когда услышал, что не ходит, то ответил: "Ну и добре, греха меньше наберешься", я удивилась, в голове-то стоит установка, что ребенку надо общаться со сверстниками. А ведь действительно, от других детей много чего набираются. Девочка, которую в церковь привозят (ей 4, 5 года) стала ругаться, ну ругань, конечно, несерьезная, типа "какашка", или "отвали", но все равно, из уст ребенка звучит очень специфически , это ребенок в садик стал ходить, причем ее мама сказала, что садик один из лучших – воспитатели хорошие, на детей не кричат, кормят прилично.
вот сам я так же приблизительно думаю ...
но порасспрашивав нескольких ! профессиональных психологов - все как один четко сказали - если в период социальной адаптации ребенок будет мало контактировать с "высокоразвитым" социумом - то просто в дальнейшем этот контакт всегда будет сложным и трудным ...
проще говоря - будет деревней в городе ... если вдруг в город когда-то потом все-же понадобится или захочется попасть ... городской темп и стиль жизни - он же другой ... если он с детства не отпечатан в психике - то и не будет его ...
и при всех несомненных плюсах, которые вы приводите и которые мне самому так нравятся и которые я хочу ... я вижу и этот минус ...
мы как взрослые - мы городские, захотевшие тишины ... а деревенские, как правило потом стремятся в события, в город ... а этот путь мы для них сильно прикрываем ...
вообщем - гнетут меня всяческие сомнения ... единственно - я очень рад, что все-таки нормальные дети на деревне есть ... а то если бы и их не было - то вообще засада ...
16 Июн 2011 19:43 Dmitry3U писав(ла): вот сам я так же приблизительно думаю ...
но порасспрашивав нескольких ! профессиональных психологов - все как один четко сказали - если в период социальной адаптации ребенок будет мало контактировать с "высокоразвитым" социумом - то просто в дальнейшем этот контакт всегда будет сложным и трудным ...
Ну а чем мы, родители, не "высокоразвитый социум" нашему ребенку? Почему считается, что социум – это обязательно чужие люди? Детей "высокоразвитым социумом" я не считаю. Дети – это еще не развитый социум, очень сильно не развитый.
Я вообще считаю, что ребенок получает из семьи очень много, если не все, и это "все" потом будет с ним всю жизнь. Ну, это при условии, конечно, что родители с ребенком общаются постоянно, а не час перед сном и на выходных, как это часто бывает в городских семьях, когда родители работают, а все остальное время ребенок общается с кем придется. 1 відвідувач подякували Anfisa за цей допис
здесь уже не то важно - кто как и кого считает ...
мне было важно понять - морочила ли вас подобная тема или нет ...
и что на самом деле с детишками в деревне творится ...
я благодарен вам за ваши отзывы ... понимаю, что в каждой деревне - свои дети, равно как и свои взрослые ... но все-равно ... рад вашему удачному опыту ... и опыту zukorka ...
а про мороки ... что суръезные тети и дяди авторитетно говорят - буду наверное на специализированных псих.форумах приспрашиваться ...
что да как ... да как можно что улучшить ...
в любом случае - ребенок, выросший в деревне, станет деревенским ... несомненно с бОльшим городским уклоном, если родители - из города ... но ради этого же мы туда и стремимся ... но тут как и у каждой медали - есть две стороны ...
16 Июн 2011 20:14 Dmitry3U писав(ла): а про мороки ... что суръезные тети и дяди авторитетно говорят - буду наверное на специализированных псих.форумах приспрашиваться ...
что да как ... да как можно что улучшить ...
Вы ж еще учитывайте, что и дети бывают очень разные, с разными темпераментами, характерами, наклонностями, одному нужно одно, другому - другое.
Кроме возрастной психологии рекомендую соционику, психософию и векторную психологию.
16 Июн 2011 19:43 Dmitry3U писав(ла): порасспрашивав нескольких ! профессиональных психологов - все как один четко сказали - если в период социальной адаптации ребенок будет мало контактировать с "высокоразвитым" социумом - то просто в дальнейшем этот контакт всегда будет сложным и трудным ...
проще говоря - будет деревней в городе ... если вдруг в город когда-то потом все-же понадобится или захочется попасть ... городской темп и стиль жизни - он же другой ... если он с детства не отпечатан в психике - то и не будет его ...
А эти психологи знают откуда родом Кравчук, Кучмо, Ющенко, Литвин и др.? Выключите телевизор и почитайте Украинскую правду
точку зрения психологов - я не поддерживаю ... но и не опровергаю ...
не поддерживаю потому - что слишком уж часто все усреднено, без учета самой личности ... (особенно не видя эту личность в глаза даже)
не опровергаю - потому что знаний и понимай не хватает, чтобы понять а как оно будет складываться лично у меня ... (у моего ребенка)
просто есть такой ньюанс и я его продумываю тоже в т.ч. ...
и я очень рад и благодарен вам и вашему реальному опыту ... он является плюсом в мою копилку моих желаний и пониманий, во многом совпадающих с вашими ...
Поздравляю! Новый этап в жизни всей вашей семьи. Новые заботы, но и новые радости. Успехов вашему ребенку, а вам побольше поводов для гордости. 1 відвідувач подякували Pochinok за цей допис