11 Авг 2012 23:04 lusy писав(ла): здравствуйте!!! я наткнулась сегодня на ваш форум...сама новичек...вроде всё так как у вас описано так и делала...вот сегодня вылупливаются...уже 6 цыплят из 63 ...сегодня 21 день...у меня такой вопрос...через которое время их можно отсадить из инкубатора? и сколько должно быть температура вне инкубатора? пожалуйста подскажите...а то они там по яйцам ползают...
я долго их там не держала.вылупился, часок подсох и в коробку под лампочку.
11 Авг 2012 23:04 lusy писав(ла): через которое время их можно отсадить из инкубатора?
Как только высохнут.
11 Авг 2012 23:04 lusy писав(ла): сколько должно быть температура вне инкубатора?
Первые 5 дней - 32-350С,
6-10 дней - 26-280С,
потом каждую неделю снижать температуру на 30С, пока она не достигнет 16-180С.
12 Авг 2012 09:48 sania писав(ла): есть ли смысл лечить цыпленка?он сзади грязный и кукожится.
Попробуйте аккуратно почистить ему клоаку, возможно она забилась. Его нужно пропоить пробиотиками, но не факт, что вы успеете.
Сколько мы ни пытались лечить цыплят, за редким исключением это было бесполезно.
Чтобы цыплята были здоровы необходимо:
1. Менять подстилку у курей в период сбора яиц на инкубацию, чтобы яйца были чистыми.
2. Пропоить анитбиотиком с первых дней, если цыплята покупаются у частников.
3. Полноценный комбикорм. Выключите телевизор и почитайте Украинскую правду1 відвідувач подякували Administrator за цей допис
мне тоже один мой цыпленочек не нравится, пока отсадила его в отдельную коробочку, так как остальные цыплята уже ходить по нему начинают. Он в основном спит и не бегает как остальные, кушает тоже плохо. Что мне с ним делать? Жизнь прекрасна!!!!
12 Авг 2012 13:22 Administrator писав(ла): Как только высохнут.
Первые 5 дней - 32-350С,
6-10 дней - 26-280С,
потом каждую неделю снижать температуру на 30С, пока она не достигнет 16-180С.
Попробуйте аккуратно почистить ему клоаку, возможно она забилась. Его нужно пропоить пробиотиками, но не факт, что вы успеете.