Спасибо! У меня совсем нет опыта туристического, что с огнем, что с ножами, недружу, не то чтобы я резалась постоянно, но когда муж смотрит, как я хлеб режу, говорит: "дай я" (как же я крою ). В печи готовить научиться, планы есть, но каждый день на огне плиты - это я себе слабо, пока, представляю По вашим рассказам не так уж и страшно
По Стратиевской, спасибо за предупреждение, в начале книги пока голова на месте, посмотрим что дальше будет, но я уже вооружена
А как вы детей убалтываете, если спать не хотят?
Детки разные, есть такие, которые вырубаются в девять вечера в любой обстановке, правда потом подьем в семь утра и никакие уговоры, что воскресенье, и можно отоспаться, не действуют
В Киеве, сейчас, стоит чудная погодка, теплынь, солнышко Аж в село хочется
Фотки иллюстрируют нашу картину с деревьями и листьями. Вообще я заметила, что у вас и у нас практически одинаковая погода:: когда у вас дождь, заморозки, меняется температура --у нас то же самое происходит в тот же день.
15 Окт 2010 20:04 ajshja писав(ла): Фотки иллюстрируют нашу картину с деревьями и листьями. Вообще я заметила, что у вас и у нас практически одинаковая погода:: когда у вас дождь, заморозки, меняется температура --у нас то же самое происходит в тот же день.
Ну, дык, я посмотрела по карте - вы от нас километрах в 50 южнее. Это ж к вам по Днепропетровской трассе, через Мироновку? Мужу Мироновка нравится. Мы и там подыскивали себе варианты. Но далеко от Киева...
15 Окт 2010 20:59 Anfisa писав(ла): Ну, дык, я посмотрела по карте - вы от нас километрах в 50 южнее. Это ж к вам по Днепропетровской трассе, через Мироновку? Мужу Мироновка нравится. Мы и там подыскивали себе варианты. Но далеко от Киева...
Мироновка где-то 100 км от Киева, да? Мы ещё 30 км дальше по трассе.
Яэль, вот видишь, а ты переживала за дочку, что, мол, неприспособленная и всё такое