10 Июн 2011 12:46 Vera_Novikova писав(ла): Если кожа на лице ближе к коже на теле - тогда весна.
Цвет бровей плохо видно...
Ладно, подождем, или ее здесь или я сфоткаю без макияжа в субботу.
Такой вопросик какие "решающие" отличия в пользу принадлежности к цветотипам между
Лив Тайлер (первая фото в Вашем посту о зиме) и Боярской (контрастное лето )- разберите подробно, пожалуйста.
10 Июн 2011 15:28 kira-kiryscha писав(ла): Ладно, подождем, или ее здесь или я сфоткаю без макияжа в субботу.
Такой вопросик какие "решающие" отличия в пользу принадлежности к цветотипам между
Лив Тайлер (первая фото в Вашем посту о зиме) и Боярской (контрастное лето )- разберите подробно, пожалуйста.
А еще про Киру найтли написано что "Весна"
Я уже подумала, что почти все поняла - я бы подумала "Зима"
10 Июн 2011 15:41 kira-kiryscha писав(ла): Лив Тайлер (первая фото в Вашем посту о зиме) и Боярской (контрастное лето )- разберите подробно, пожалуйста.
Я не преподаватель по цветотипам. Могу просто высказать свое мнение.
Боярская пепельная. Это не конкретный цвет, а общее впечатление. И это - лето.
Тайлер контрастная и чистая. И это - зима.
10 Июн 2011 15:41 kira-kiryscha писав(ла): А еще про Киру найтли написано что "Весна"
Я уже подумала, что почти все поняла - я бы подумала "Зима"
Девочки, помогите, пожалуйста, определить цветотип. Я совсем запуталась.
О себе: глаза серо-голубые, но есть вокруг зрачка зелёный ободок, достаточно заметный. Свой естественный цвет волос у корней пепельный блондин, а основная часть русые. Кожа загорает не очень хорошо, если кода не обгорает, то просто желтеет, коричнеты в загаре никогда не было, красноты в принципе тоже, если правильно загорать и не обгорать. На лице есть веснушки золотистые, так же на плечах и спине. После того как на солнце побуду проявляются ещё больше, как мелкие точки по всему лицу.
Кода без загара на теле имеет желтоватый оттенок, на лице светлее. Когда "краснею" то румянец розовый.
Не знаю что нужно ещё написать если что, спрашивайте.