Всем привет.
Я тут вот что подумала.
Современный кинобизнес построен на рекламе, не хуже бизнеса тряпочного. Только, если тряпочку можно потрогать-примерить ДО оплаты, фильм придется сначала оплатить, а потом оценить. Да еще разное восприятие у разных людей. Короче, легче всего становится ориентироваться на мнение людей с близким вкусом.
Так что, предлагаю выкладывать свои впечатления о фильмах, которые вы посмотрели в кинотеатрах. Со временем можно будет определиться - у кого из участниц похожие вкусы и учитывать мнение друг друга, выбирая новое кино.
У меня:
"Адмиралъ" - ужасный фильм. В угоду спецэффектам и подражательству Голливуду фтопку отправили все: режиссуру, игру актеров, выбор этих актеров, даже работу реквизиторов (эпизод с букетом искусственных цветов, подаренных Анне меня лично возмутил даже больше, чем прямая цитата из "Титаника" в конце фильма).
"Стиляги". Я в восторге!!! В форме музыкальной комедии так много раскрыто серьезных вопросов! Плюс несколько режиссерских находок (сцены в коммунальной квартире - просто песня). Плюс тщательный подбор актеров, плюс отличная игра этих самых актеров. Плюс подбор музыки, тексты к которой переделаны восхитительно. Плюс ЮМОР!!! Умный, смешной и НЕ на туалетные темы - я уже соскучилась по такому. Мои друзья, которым я его советовала, тоже довольны. Причем, мне кажется, что лучше всего его смотреть два раза - сначала в кинотеатре (буйство красок, сцены серой толпы на фоне красного трамвая, в магазине, в огромной аудитории - все это очень хорошо смотрится на большом экране); а потом - полную версию в домашних условиях (из публичной версии почему-то выброшены некоторые эпизоды, которые добавляют ясности и глубины).
А сегодня сходила на "Вики Кристина Барселона". Я в растерянности... Мне его не только реклама, но и знакомые рекомендовали как хорошее кино... Девочки, хорошее там - музыка и виды Барселоны. Оператор хорошо поработал. Но сам фильм... Ни о чем - раз, постоянный голос за кадром, превращающий кино в аудиокнигу - два, неубедительные актеры, которым этот самый голос просто не давал никакого шанса хорошо сыграть - три. Лучше бы я на эти деньги тортик купила
А мне понравился "Адмиралъ". Да, не все гладко с реквизитом и с исторической точностью, Боярская играет отвратительно, сам Хабенский несколько неправдоподобно передает ЧС. Все это есть.
Но главное другое - идеи чести, патриотизма, возрождение и создание своих российских героев. В целом я посмотрела с большим удовольствием и радостью за российский кинопром.
Мне другое интересно... Смотрели фильм "Плесень" на Первом? Какие идеи: зачем Первый показал этот научно-популярный фильм, снятый явно за безумные деньги, в такое топовое время?
10 Фев 22:39 Vera_Novikova писав(ла): А мне понравился "Адмиралъ". Да, не все гладко с реквизитом и с исторической точностью, Боярская играет отвратительно, сам Хабенский несколько неправдоподобно передает ЧС. Все это есть.
Но главное другое - идеи чести, патриотизма, возрождение и создание своих российских героев. В целом я посмотрела с большим удовольствием и радостью за российский кинопром.
Мне другое интересно... Смотрели фильм "Плесень" на Первом? Какие идеи: зачем Первый показал этот научно-популярный фильм, снятый явно за безумные деньги, в такое топовое время?
телика нет, но о плесени наслышана, уже вторую неделю народ перетирает... Вот для этого и снято.
кризис, сокращения, увольнения, цены растут, рубль падает, ходар сидит, журналистов, юристов и банкиров отстреливают...
а вся страна обсуждает плесень ))) которая всегда была и будет. Была до млекопитающих и выживет после ядерного взрыва и угасания солнца
когда-то запускали в массы радиацию, потом пестициды и нитраты, потом Е кодировка, потом птичий грипп, коровье бешенство и А-типичная пневмония, ГМО - уже всё устарело, умы не будоражит. А вот плесень - это таки да ...
На пеницилин её перегоним
Странно вот что - падает в цене нефть, а бензин не падает, а вот растительное масло дешевеет. Что бы это могло значить
Про кино. Если кто найдет, рекомендую милые российские фильмы
Слушая тишину
Плюс один
из импортных
Клуб любителей Джейн Остин
Мисс Петтигрю живет одним днем
Дневник памяти
Фильм "Плесень" - однозначно отвлекающий манёвр, ИМХО. Об этом уже говорит то, что его бешенно анонсировали и в анонсах не прозвучало, что это ИМЕННО научно-популярный фильм, а не художественный.
"Стиляги" - супер! Особенно музыкальное наполнение. Константин Меладзе однако
"Обитаемый остров". Объясните мне, тупоголовой, на кой такой "шедевр" нужен??? Может, я чего не понимаю? Моё субъективное мнение таково: по большому счёту Федя Бондарчук (как истинный Жук!) построил себе любимому памятник нерукотворный. И плевать он хотел на то, что, как актёр, он гораздо в более выгодном свете предстаёт, чем режиссёр; и на то, что графика никудышняя ("Дозоры" хоть и тоже по сюжету на "троечку" с минусом тянут, но хоть к спецэффектам не придерёшься); и хорошие актёры не раскрыли своё истинное мастерство (хотя, как режиссёр скажет - так актёры и играют), а главный герой - Барби в мужском обличье.
А вообще, очень люблю фильмы, где Даниил Спиваковский играет!
А зачем перечитывать Стругацких? Я достаточно хорошо знакома с их творчеством и перечитывать в н-ный раз не вижу для себя никакого смысла. И вообще, перечитывать классиков после фильмов, снятых по их произведением, не имею привычки.
Допустим, перечитаю я произведение и что увижу?
С главным героем вообще полный казус. По книге Максим - темноволосый, коричневый от загара, здоровый как буйвол. И где, спрашивается? Nothing in common, выражаясь языком столь обожаемых режиссером Федей голливудских товарищей. Да и прокурору, согласно повести, под шестьдесят. То есть, это видавший виды, матерый лис, взявший от жизни практически все, но претендующий на большее. В общем, несуразностей хоть отбавляй. И говоря о следовании букве первоисточника (про дух произведения вообще молчу), создатели картины явно лукавят.
А моё субъективное мнение - произведения Стругацких не те, которые годятся для экранизации.
Считаю, что Бондарчук сознательно пошел на "голливудизацию" сценария. Фильм рассчитан на коммерческий успех, и снимать "а-ля Лопушанский" было бы самоубийством!
12 Фев 13:34 oksamit писав(ла): А зачем перечитывать Стругацких? Я достаточно хорошо знакома с их творчеством и перечитывать в н-ный раз не вижу для себя никакого смысла. И вообще, перечитывать классиков после фильмов, снятых по их произведением, не имею привычки.
Допустим, перечитаю я произведение и что увижу?
А моё субъективное мнение - произведения Стругацких не те, которые годятся для экранизации.
Считаю, что Бондарчук сознательно пошел на "голливудизацию" сценария. Фильм рассчитан на коммерческий успех, и снимать "а-ля Лопушанский" было бы самоубийством!
вы же не считаете всеръез что фильм снимался персонально для вас ?
Часто экранизация ведет к всплеску интереса к литературному первоисточнику.
мнения по поводу экранизации могут быть разные, по мне так Мастер и Маргарита не подлежит, одна ко же сняли целый сериал. Книгу читают, а сериал кто помнит-то ? )))
А уж про голливудизацию творчесвта Бондорчука - ха, как будто бы это он первый фильм такой свой сделал )))))и как будто бы только он так делает из режиссеров )))
Бекмамбетов уже и работает в Голливуде ...
А Федя с клипов начинал, ему картинку красивую привычно делать, тем более ЧС в ценностях, всё закономерно
А парень хорошь в роли Макса ))) Истинный ариец - голубоглазый блондин ))) для контрасту
12 Фев 16:13 Batik писав(ла): вы же не считаете всеръез что фильм снимался персонально для вас ?
Часто экранизация ведет к всплеску интереса к литературному первоисточнику.
мнения по поводу экранизации могут быть разные, по мне так Мастер и Маргарита не подлежит, одна ко же сняли целый сериал. Книгу читают, а сериал кто помнит-то ? )))
А уж про голливудизацию творчесвта Бондорчука - ха, как будто бы это он первый фильм такой свой сделал )))))и как будто бы только он так делает из режиссеров )))
Бекмамбетов уже и работает в Голливуде ...
А Федя с клипов начинал, ему картинку красивую привычно делать, тем более ЧС в ценностях, всё закономерно
А парень хорошь в роли Макса ))) Истинный ариец - голубоглазый блондин ))) для контрасту
Всё вы правильно говорите. Только каждый раз грустно становится, когда видишь, какой грандиозный рекламный бюджет идёт на раскрутку подобных "шедевров", потом наши же дети бегут смотреть и принимают за лучший образец кинематографа. Попробуй им потом втолкуй где божий дар, а где яичница.
А по поводу клипмейкера Феди хочется сказать: "Лучше всё-таки делать то, что ты делать мастер!"
Ну, не дано ему дорасти до Бондарчука-старшего...
12 Фев 16:32 oksamit писав(ла): А по поводу клипмейкера Феди хочется сказать: "Лучше всё-таки делать то, что ты делать мастер!"
Ну, не дано ему дорасти до Бондарчука-старшего...
ну что поделать... природа отдыхает...
а сколько таких людей, которые в чем то реальные мастера, а гоняются за химерами ?
Кажется ваше ТИМное призвание открывать в людях потенциал ? Не хватает, не хватает Феде рядом чутких на таланты и потенциалы гекслей ))))
вот опять же Лиза Боярская, ну не актриса же, Волочкова не балерина, Кристина вроде натренировалась, давно не слышала, может уже и певицей стала ... а что делать ? перевоспитывать их ?
Батик, ура!!!
Вы смотрели " Дневник памяти" - это один из моих любимых фильмов. И рада буду обсудить.
а сегодня смотрела " Загадочную историю Бенджамина Бата".
Понравилось.
12 Фев 21:32 asana писав(ла): Батик, ура!!!
Вы смотрели " Дневник памяти" - это один из моих любимых фильмов. И рада буду обсудить.
Смотрела первый раз давно, как то осталось в голове что это про романтику, про любовь через всю жизнь пронесенную., что вот встретились люди, и прожив семилетнее расставание снова вместе, трое детей выросло у них...
Пересморела недавно, мне просто ужас-ужас показалось . Если там раскапывать и принимать постулат что все болезни от нервов, то там такое вырисовывается , что мне хочется сказать своей карме отдельное огромное спасибо что мне такой молодой человек на пути не встретился. там же постоянные ругачки, истерики какието, тетка настолько сильно подсознательно хотела уйти от него, что предпочла потерять память и не узнавать детей.
Сколько её можно было мучать этим приведением в память чтобы потом её уколами успокаивали, а у него очередной сердечный приступ случался ....
Ну как то по другому совершенно фильм увиделся.
Но сам фильм хороший, актерская игра, съемки, такое повествование интересно сделано с перекликанием времен, только ближе к концу становится понятно кто они друг другу ( ну может это мне недоступно было понять как слабому этику).
Если в рамках соционики, то может это Макс и гюгошка ?
А что вы видите в этом фильме ? Про что этот фильм для вас ?
12 Фев 22:25 Batik писав(ла): Смотрела первый раз давно, как то осталось в голове что это про романтику, про любовь через всю жизнь пронесенную., что вот встретились люди, и прожив семилетнее расставание снова вместе, трое детей выросло у них...
Пересморела недавно, мне просто ужас-ужас показалось . Если там раскапывать и принимать постулат что все болезни от нервов, то там такое вырисовывается , что мне хочется сказать своей карме отдельное огромное спасибо что мне такой молодой человек на пути не встретился. там же постоянные ругачки, истерики какието, тетка настолько сильно подсознательно хотела уйти от него, что предпочла потерять память и не узнавать детей.
Сколько её можно было мучать этим приведением в память чтобы потом её уколами успокаивали, а у него очередной сердечный приступ случался ....
Ну как то по другому совершенно фильм увиделся.
Но сам фильм хороший, актерская игра, съемки, такое повествование интересно сделано с перекликанием времен, только ближе к концу становится понятно кто они друг другу ( ну может это мне недоступно было понять как слабому этику).
Если в рамках соционики, то может это Макс и гюгошка ?
А что вы видите в этом фильме ? Про что этот фильм для вас ?
Удивлена.
ведь даже по сюжету все иначе.
Не с ним она осталоась , а с тем, с другим! И жизнь с другим прожила, и детей родила не от него. Помните тот эпизод, где ее муж рассматривал их семейный альбом - и там , в этом альбоме ее совместные фотки - начиная от свадьбы не с Ноем, а в тем вторым. А книгу написала о Ное, о непрожитом выборе.
И болезнь ее - это метафора, это наказание за НЕСВОЮ, прожитую жизнь.
А под старость уже неважно. Старость уравняла все.
И когда они двое засыпают вместе - уже не так важно, кто с ней - муж , или Ной.
ТИМы ?
ну, , я предельно субъективно
Девочка мне кажется Гексли, Ной - Габеном. Марта - та что была с ним , когда рядом не было любимой, Досточка. Ее муж Джеком. А Максом и Гамлетесой мне кажутся ее родители.
13 Фев 21:24 asana писав(ла): Удивлена.
ведь даже по сюжету все иначе.
Не с ним она осталоась , а с тем, с другим! .
Её мама прокатила на машинеЮ показала бывшего ухажера и вроде как бы дала внутренне согласие на жизнь своей дочери с этим рабочим парнем.Жених рассказал о трех вариантах развития событий и что у них один недостаток у всех - она никогда не будет его полность, после этого разговора с женихом девушка приехала в белый дом и вытащила чемоданы из машины и пожала плечами как бы говоря - другого выхода все равно нет, она пришла к нему в дом и прожила с ним всю жизнь.
Дети называли его папа и просили вернуться жить к ним, потому что они скучают, а её они вроде же называли мама и говорили что она уже никогда не вернется в себя, не будет прежней, внук ей ещё на шею кинулся, вроде же так ? Очнувшись ночью перед смертью она спрашивала про то как там дела у детей...
А на каких фактах вы сделали вывод о том что она прожила всю жизнь с тем другим, которого встретила в госпитале ?
Мы же про один и то же фильм говорим ?
А габен будет домогаться первого свидания под угрозой собственного суицида ? Это меня сразу как то покоробило. И писать целый год безответные письма... И заляжет на перекрестке на асфальт мало того что сам, так и девочку уложит ... И от её страха и вздрючености по эмоциям от того что они чуть под авто не попали она и он получили адреналивый кайф. Разве это характерно для дельтийцев такие риски и вывод на эмоции ?
а то что он читал так это и есть дневник, не литературное произведение, а рассказ и именно рассказ о реальных событиях выводил её из беспамятства, как бы разогнавшись ещё какой то торможной путь давал ей возможномть прорваться сквозь пелену потери памяти.
Сцену с фотоальбомом не помню так подробно, возможно пересмотрю эпизод ещё раз, но вряд ли он что-то объяснит, там могли быть их семейные фото которые он пересматривал на досуге вспоминая лучшие свои годы. Я смотрела с гекслей , спрошу у неё как она поняла, но для неё было слишком много истерик, слишком много эмоций у девочки, иногда зашкаливало просто ... И ещё гексли сказала - ну понятно, а на что они жили так и не показали. Я предположила что папа с мамаой оставили наследство .
На ТИМАХ не настаиваю . Говорю же - субъективна предельно.
а вот про фотоальбом помню. И мне -то показалось, что вовсе не Ной он. Но ведь тоже любит ее и прожил с ней всю жизнь. Готов быть для нее Ноем. если же история так примтивна и розова ( каюсь, не люблю розовый цвет) , как описана Вами, то я исключу этот фильм из категории любимых
вот они , любимые:
Часы
Ущерб
Форрест Гамп
Пролетая над гнездом кукушки
Игры разума.
Синий, белый, красный
Порнографическая связь.
14 Фев 15:05 asana писав(ла): Синий, белый, красный
я белый совсем не поняла ... зачем он её под тюрьму подвел ? а потом плакал и нес ей передачку ... Бред какой-то
расскажите как вы поняли этот фильм ?
меня только сцена с убийством друга очень затронула, когда он холостыми стрелял.
и смешно когда его на помойку привезли в чемодане, побили, выбросили в кювет, а он блаженно улядаясь обнимал пригорок и умиротворенно тянул - родина-а-а-а...
14 Фев 22:44 Batik писав(ла): я белый совсем не поняла ... зачем он её под тюрьму подвел ? а потом плакал и нес ей передачку ... Бред какой-то
расскажите как вы поняли этот фильм ?
меня только сцена с убийством друга очень затронула, когда он холостыми стрелял.
и смешно когда его на помойку привезли в чемодане, побили, выбросили в кювет, а он блаженно улядаясь обнимал пригорок и умиротворенно тянул - родина-а-а-а...
я давно смотрела, деталей не помню.
И вообще я как-то вместе воспоринимаю эти фильмы - для меня центральное место там: случайные встречи во Дворце правосудия.
Любил он ее , а она его нет - пока он не обрел себя.
Белый - цвет Польшы.
15 Фев 10:12 asana писав(ла): я давно смотрела, деталей не помню.
И вообще я как-то вместе воспоринимаю эти фильмы - для меня центральное место там: случайные встречи во Дворце правосудия.
Любил он ее , а она его нет - пока он не обрел себя.
Белый - цвет Польшы.
синий белый красный - цвета францзского флага, просто под этот проект давали деньги, вот и отрвались )))
сами все три фильма очень разные для меня. Но во всех фильмах есть сцена где согбенный древний старичок или старушка пытаются запихать бутылки из под вина в контейнер, а дотянутся не могу, для них высоко. Для меня в этом моменте очень много чего, такое наслоение смыслов. И это для меня как ключ к понимаю той жизни - и старички пьют вино, и есть отдельные контейнеры для сбора стекла, и режиссер дает такую своеобразную социальную тему про одиноких стариков и много ещё чего. Сравните с нашими пивными бутылками, которые оставляют в вагоннах метро вполне себе здоровые детины и они потом катаюся, гремят о вагону и путаются под ногами. Эти два момента дают понят кардинальное различие в двух образах жизни, как у них и как у нас. Еслибы я снимала кино, то эти два эпизода были бы для меня ключевыми. Можно было бы собрать целую коллекцию - как в америке в коричневых пакетах носят бутылки, как мусульмане в арабских странах не пьют алкоголь, как японцы свой саке мензурками цедят подогретый... Очень интересное было бы кино.
Про белый, как я его увидела:
Любила она его всегда, просто у него был какой то барьер психологический, ей хотелось ещё и секса, а он не мог от переизбытка чувств + языковой барьер, он не мог понять чего она хочет, только смотрел снизу вверх в восхищении, а ей хотелось простой жизни и земной любви...
Нет, ну надо же, как по рзному можно смотреть одно и то же кино
Значит фильмы замчательные, если в них каждый может увидеть своё, такой тест роршаха получается ))))
Про Герцогиню - если вам нравится трагедии жизни в стиле Леди ДИ - любят в свете все, кроме собственного мужа, если Кира Найтли не вызывает у вас отторжения , то смотрите. Красивый по костюмам фильм, нетривиальная история или наоборот банальная... Весьма поучительна история про пригретую подругу, как ради долга и ответственности отступаются от любви, как благополучие любимого человека может быть важнее своей собственной любви, как один и тот же мужчина разный с разными женщинами, как материальное благополучие может стать золотой клеткой... Там много о чем можно увидеть и обдумать.
А можно посмотреть просто красивый исторический фильм, с роскошными костюмами, красивыми интерьерами и тэ дэ
15 Фев 14:16 Batik писав(ла): синий белый красный - цвета францзского флага, просто под этот проект давали деньги, вот и отрвались )))
сами все три фильма очень разные для меня. Но во всех фильмах есть сцена где согбенный древний старичок или старушка пытаются запихать бутылки из под вина в контейнер, а дотянутся не могу, для них высоко. Для меня в этом моменте очень много чего, такое наслоение смыслов. И это для меня как ключ к понимаю той жизни - и старички пьют вино, и есть отдельные контейнеры для сбора стекла, и режиссер дает такую своеобразную социальную тему про одиноких стариков и много ещё чего. Сравните с нашими пивными бутылками, которые оставляют в вагоннах метро вполне себе здоровые детины и они потом катаюся, гремят о вагону и путаются под ногами. Эти два момента дают понят кардинальное различие в двух образах жизни, как у них и как у нас. Еслибы я снимала кино, то эти два эпизода были бы для меня ключевыми. Можно было бы собрать целую коллекцию - как в америке в коричневых пакетах носят бутылки, как мусульмане в арабских странах не пьют алкоголь, как японцы свой саке мензурками цедят подогретый... Очень интересное было бы кино.
Про белый, как я его увидела:
Любила она его всегда, просто у него был какой то барьер психологический, ей хотелось ещё и секса, а он не мог от переизбытка чувств + языковой барьер, он не мог понять чего она хочет, только смотрел снизу вверх в восхищении, а ей хотелось простой жизни и земной любви...
Нет, ну надо же, как по рзному можно смотреть одно и то же кино
Значит фильмы замчательные, если в них каждый может увидеть своё, такой тест роршаха получается ))))
Про Герцогиню - если вам нравится трагедии жизни в стиле Леди ДИ - любят в свете все, кроме собственного мужа, если Кира Найтли не вызывает у вас отторжения , то смотрите. Красивый по костюмам фильм, нетривиальная история или наоборот банальная... Весьма поучительна история про пригретую подругу, как ради долга и ответственности отступаются от любви, как благополучие любимого человека может быть важнее своей собственной любви, как один и тот же мужчина разный с разными женщинами, как материальное благополучие может стать золотой клеткой... Там много о чем можно увидеть и обдумать.
А можно посмотреть просто красивый исторический фильм, с роскошными костюмами, красивыми интерьерами и тэ дэ
Да, интересно, как мы по-разному на все смотрим. Посмотрела недавно загадочную историю Бенджамина Найттона.
Неплохой фильм. Хотя, конечно, чувтсвуется вторичность.
10 Фев 22:39 Vera_Novikova писав(ла): Боярская играет отвратительно....
А Боярская играет?
Недавно пересмотрела фильм "Осторожно двери закрываются". Мужу показывала. Рекомендую посмотреть, если кто не видел.
Еще из последнего что понравилось - "Реквием по мечте". Не знаю, насколько он новый - по-моему, не очень, фильм сам тяжеловатый, но сильный. Такой, который заставляет задуматься. Все закончилось плохо, но понимаешь, что гл. герои САМИ и вполне осознанно сделали свой выбор. И музыка в фильме - суперская.
А, ну 30тисерийный сериал "Чингисхан" (китайцы снимали) - безусловно вообще суперская мегавещь. Такой мужчина.... хоть и китаец. Прямо очень советую. И сам фильм неплохой, а главный герой - и герой и актер - ну ваще. Такой мужчин, такой мужчин....
Неужели такие мужики бывают вообще где-то.
И тоже музыка обалденная - особенно песня, которой завершается каждая серия. Дает какое-то ощущение... вечности и силы.
И практически никакой компьютерной графики - именно вот ощущение естественности. Китайцы сами на лошадях скачут и всякие трюки делают. Вообще, можно подумать, что просто снимали одним сплошным фильмом, без всяких дублей и пр.
Вообще, как-то вот от фильма впечатление, что с любовью делалось и снималось, не знаю, и что актеры сами огромное удовольствие получали, снимаясь, все до одного, хотя их там много - очень много.
Хотя сама игра актеров конечно не супер - многие несколько переигрывают - но оно все как-то в однм стиле, и привыкаешь почти сразу. Хотя некоторые "исторические" комментарии самих же героев из серии "в таком-то веке степь была поделена на такие-то племена..."- абхахочешься. В духе "монета, датированная 2-м годом до новой эры".
Но - после этого фильма всякие русские и японские Монголы и Великие монголы вообще просто никакие, хоть они там усиленно старались демонстрировать силу и изображать сильных личностей и на лошадях скакать - полный бред. Смешно. Потому что Чингисхан в сериале - воплощение силы просто. И ему веришь, действительно.
А вообще - уже в сотый раз пересматриваю Властелин Колец. И чего он мне так нравится?