16 Окт 2011 22:37 rusalotchka_t писав(ла): Не, ну у него еще дворец неплохой.
Причем, он в этом дворце не тупой наследник, а хозяин.
У него все организовано в лучшем виде, он гостеприимен, видит потребности гостя и дает все, что нужно по белой сенсорике
И Настеньке он понравился именно таким - заботливым хозяином, с которым еще и поговорить интересно.
Он и внешность свою не показывал, потому что ее берег.
Вобщим, в этой части сказка - про то, что в каждом чудище есть принц. И если этот принц лично для тебя перевешивает чудище - он и есть твой прЫнц
16 Окт 2011 22:09 rusalotchka_t писав(ла): И признается она ему в том, что любит его "как жениха желанного", когда он практически на последнем издыхании. Правда любит или спасает?
Дык, она ж не знала, что спасение - в этом. Он же ей не говорил. Сказал уже после того, как в принца превратился. А до этого - чудище и чудище...
А тут она поняла, что есть реальный шанс его потерять, ну и прорвалось все, что думалось )))
Она бы, может и раньше сказала, но в то время приличные девочки в любви первыми не признавались. Тока перед лицом особых обстоятельств
16 Окт 2011 22:47 sofi_if писав(ла): " Нам дворцов обманчивые своды не заменят никогда..."') ла-ла-лала-ла Е-Е
Да, оставьте Штирлетсоф нам Корону снимать не буду - нимбу не мешает (с)...
16 Окт 2011 22:57 sofi_if писав(ла): Вы цветочек имеете в виду')')
Да забирайте!! И прынца впридачу! А чудовище не трожь_те') - Бета без него "от тоски умрет"
Кумплект неделим
Чудище идет в нагрузку к дворцу и прЫнцу Корону снимать не буду - нимбу не мешает (с)...
У меня вопрос вертится. Один из... Это во мне опять гендерный шовинизм пробудился А почему большинство сказок поучительны для девочек? И героини - девушки.
Стала думать про героев мужчин. Ну, богатыри, понятное дело. Вот еще Али-баба и разбойник, разбойник, разбойник.... А еще про Аладина. Иванушки не в счет, тк обычно все равно за счет Василис выезжают.
Вывод: не позаботился фольклор о воспитании мужчин достойных звания')
16 Окт 2011 22:43 luano писав(ла): Я как-то не помню про "умру с тоски".
У меня это помнится как озвучка условия, цены решения для него. Или ты вернешься - или я умру. Вот такие условия, не зависящие от личности.
И для меня в этом решении - большое доверие чудища к Настеньке. Ведь она могла не вернуться. И он в этом случае терял все. А она могла спокойно жить дальше в доме отца, жениха найти и все такое. То есть - он ей рассказал все, раскрыл карты, а дальше она решения принимала. Исходя из честно раскрытого расклада.
Если б чудище было так склонно к шантажу - просто не отпустило бы ды и фсё
И про "люблю" - если бы не любила - не вернулась бы. Ну, что такое чудище, если его не любишь? Ради чего возвращаться?
У меня видимо драйское "мы в ответе за тех кого приручили". . Т.е. заставлять то он ее не заставлял, но как дальше жить с тем, что из-за тебя умерло несчастное одинокое существо? Что она просто не могла поступить иначе. Мне казалось, что поначалу она сама еще не поняла любит она его или нет, он ей просто понравился, а здесь пришлось принимать решение в сжатые сроки причем под моральным прессингом. Мне бы больше понравилось, если бы они друг с другом просто в любви объяснились, и он в принца превратился без всяких "щас помру". Но драматизьм бы конечно пострадал.
P.S. Я тоже не помню из-за чего чудище должно было умереть, может это было из-за заклятия, но решение о жизни другого существа от этого менее сложным не становится. Т.е. я не имею в виду, что именно чудище шантажист, а в том что ситуация для меня несколько давящая, непонятно чего больше - жалости или любви...
16 Окт 2011 23:04 sofi_if писав(ла): У меня вопрос вертится. Один из... Это во мне опять гендерный шовинизм пробудился А почему большинство сказок поучительны для девочек? И героини - девушки.
Стала думать про героев мужчин. Ну, богатыри, понятное дело. Вот еще Али-баба и разбойник, разбойник, разбойник.... А еще про Аладина. Иванушки не в счет, тк обычно все равно за счет Василис выезжают.
Вывод: не позаботился фольклор о воспитании мужчин достойных звания')
В сказках мужчина обычно воин, а терпеливой сироткой быть как-то не брутально. Ну только если Маленький Мук какой - и тот сбежал за приключениями. А вот в русских народных правда - всякие Емели на печи лежат, и царевну им и полцарства. Есть хоть одна сказка, где бы Матрена какая нибудь нефига не делала и за царевича замуж вышла? Нету. Надо обязательно сначала от мачехи натерпеться и упахаться на всю семью. Тогда еще может быть. А Марфушкам кроме сундука с воронами ничего не полагается. Иде справедливость?
16 Окт 2011 21:22 rusalotchka_t писав(ла): Да нафига такая жизнь - на море не съездишь, на солнышке не погреешься, борща с чесночком не навернешь. И еще надо все время тощим и синим ( то есть аристократично бледным) быть - тоска зеленая! Даже отсутствие соплей по осени ИМХО ситуацию не исправляет.
Ну наверно в этом и соль, что у каждого свои проблемы - нате вечную жизнь и получите и распишитесь кучу неудобств)))
Однако желающие или мечтающие, так или иначе, находятся)))
16 Окт 2011 21:42 Kapri писав(ла): Ничего не имею против)) В следующий раз дублируй через обращение на "ты". Ага?
16 Окт 2011 23:43 Violetta писав(ла): Ну наверно в этом и соль, что у каждого свои проблемы - нате вечную жизнь и получите и распишитесь кучу неудобств)))
Однако желающие или мечтающие, так или иначе, находятся)))
Вот если без шуток то общее между этими сюжетами - влюбленность в существо из другого мира, обе идеи хорошо ложатся на неокрепшую юношескую психику, в юности человек учится любить и часто выбирает призрачный или недоступный объект.
Только в случае с Русалочкой - любовь связана с движением вверх, стать человеком, обрести душу, а с Беллой - с движением вниз, стоит ли любовь того, чтобы душу потерять. Второй случай ИМХО опаснее.
17 Окт 2011 09:09 rusalotchka_t писав(ла): Вот если без шуток то общее между этими сюжетами - влюбленность в существо из другого мира, обе идеи хорошо ложатся на неокрепшую юношескую психику, в юности человек учится любить и часто выбирает призрачный или недоступный объект.
Только в случае с Русалочкой - любовь связана с движением вверх, стать человеком, обрести душу, а с Беллой - с движением вниз, стоит ли любовь того, чтобы душу потерять. Второй случай ИМХО опаснее.
Лично мне все эти странности напоминают эпоху декадансса. Поэтизация смерти и всего, что с ней связано. Тут как ни крути, а в первую очередь приходят мысли о стремлении преодолеть страх смерти. Ну и еще связала бы с Запредельным миром. Тк это не всегда смерть, но нечто непознанное, неподконтрольное, неизведанное. И эту зону надо освоить. И любовь выступает оптимальным способом познания и обретения "позиций" в том другом мире. В свое время меня заинтересовали причины, по которым люди смотрят фильмы ужасов. Из того, что помню:
- невыраженная агрессия
- ассоциируют себя с жертвой
- стремление испытать облегчение, когда опасность миновала
- подпитка мысли о том, что все страхи и опасности - надуманны, искусственны.
16 Окт 2011 22:36 luano писав(ла): Жалька
А про Герду запостить можно?
)))
У меня эта часть сказки - про "Можно настаивать на своих желаниях, но будь готов сам нести ответственность за последствия"
Папка же ей говорил в самом начале, что желание сложное. Предлагал чо-нить попроще - наряды там, зеркальце. Настенька выбрала то, что она хотела.
Ну и, в общем, для меня логично, что перекладывать ответственность и обязанность по расплате на отца - несколько нечестно
Короче - сказка про 1В
А дальше - про 2Э и 4Ф
интересно.
для меня всегда было про 2В)).
"я сильная, мне не страшно взять ответственность на себя, но главное для меня выручить близкого".
16 Окт 2011 22:31 sofi_if писав(ла): А цитатнуть?')
только вступление.
Из глубины
И не было иной причины
В тот самый час , когда на сушу
Я вышла из морской пучины,
Чтоб обрести живую душу.
И не было иного слова –
Воздастся каждому по вере.
И не было пути иного –
Из глубины, со дна : на берег.
Идешь и страшно оглянуться.
Идешь …и лишь вздохнешь невольно…
Назад захочется вернуться,
Но возвращаться тоже больно.
Земля страшит сильней, чем небо.
Когда слова пусты и тщетны,
Бессильны краски, звуки немы –
Одни объятия священны.
Пусть надо мной уже нависла
Земных страданий злая стая…
У жизни нет иного смысла –
Дышать душою обрастая.
17 Окт 2011 09:49 sofi_if писав(ла): В свое время меня заинтересовали причины, по которым люди смотрят фильмы ужасов. Из того, что помню:
- невыраженная агрессия
- ассоциируют себя с жертвой
- стремление испытать облегчение, когда опасность миновала
- подпитка мысли о том, что все страхи и опасности - надуманны, искусственны.
У знакомых, которые любят ужасы, замечала две причины.
Пощекотать нервы, "гроб на колесиках едет в твою комнату", чисто детское "люблю бояться".
Посмотреть на спецэффекты, насколько натурально разлит томатный сок и какие у монстров когти из старой пленки.
Хотя это наверное одна причина - последняя в Вашем списке, желание посмеяться над страхами.
Сама на ужастики ходила раза три за компанию, один раз правда было смешно, один раз страшно, один - противно, разные были Одна бы не пошла, не люблю.
16 Окт 2011 22:43 luano писав(ла): Я как-то не помню про "умру с тоски".
У меня это помнится как озвучка условия, цены решения для него. Или ты вернешься - или я умру. Вот такие условия, не зависящие от личности.
И для меня в этом решении - большое доверие чудища к Настеньке. Ведь она могла не вернуться. И он в этом случае терял все. А она могла спокойно жить дальше в доме отца, жениха найти и все такое. То есть - он ей рассказал все, раскрыл карты, а дальше она решения принимала. Исходя из честно раскрытого расклада.
Если б чудище было так склонно к шантажу - просто не отпустило бы ды и фсё
И про "люблю" - если бы не любила - не вернулась бы. Ну, что такое чудище, если его не любишь? Ради чего возвращаться? Короче - опять про 1В
я помню про " умру с тоски"
не считала это шантажом, нет. Но - было такое.
опять же интересно....я всегда считала, что она не из любви вернулась. Она дала слово чести ( как когда-то и ее отец), и она знала, что ее ждет человек, которому без нее очень плохо. и...мне уже как-то неловко признаваться после обсуждения ужастиков, но я очень их люблю. Не кровавые, а мистические.). 1 відвідувач подякували asana за цей допис
17 Окт 2011 09:09 rusalotchka_t писав(ла): Вот если без шуток то общее между этими сюжетами - влюбленность в существо из другого мира, обе идеи хорошо ложатся на неокрепшую юношескую психику, в юности человек учится любить и часто выбирает призрачный или недоступный объект.
Только в случае с Русалочкой - любовь связана с движением вверх, стать человеком, обрести душу, а с Беллой - с движением вниз, стоит ли любовь того, чтобы душу потерять. Второй случай ИМХО опаснее.
В этом плане конечно опаснее, правда, в случае с Беллой мы ещё не досмотрели до конца, может в конце, наконец-то, как раз будет, что-то поучающее... или как всегда ничем и закончится
17 Окт 2011 09:09 rusalotchka_t писав(ла): Вот если без шуток то общее между этими сюжетами - влюбленность в существо из другого мира, обе идеи хорошо ложатся на неокрепшую юношескую психику, в юности человек учится любить и часто выбирает призрачный или недоступный объект.
Только в случае с Русалочкой - любовь связана с движением вверх, стать человеком, обрести душу, а с Беллой - с движением вниз, стоит ли любовь того, чтобы душу потерять. Второй случай ИМХО опаснее.
Не знаю, как с некрепшей психикой , с последним абзацем не согласна. На мой взгляд вы преувеличиваете опасность , немного искажая факты(безусловно ненамеренно ).
Вопрос не стоял о потере души. Для Бэллы. Это всё заморочки Эдварда были (он пытался принять за неё решение быть ей вампиром или не быть, объясняя это страхом за её душу). А она как раз поддерживала идею Каллена о том, что душа имеется у всех, и у вампиров в том числе. И упорно убеждала того же Эдварда, что ВСЁ будет хорошо))))))
17 Окт 2011 10:36 Violetta писав(ла): В этом плане конечно опаснее, правда, в случае с Беллой мы ещё не досмотрели до конца, может в конце, наконец-то, как раз будет, что-то поучающее... или как всегда ничем и закончится
Лучше почитать книги.
Фильм, на мой взгляд(особенно первый) не удался (пришлось взять в руки пульт и смотреть на перемотке). Второй лучше, крупные планы главных героев - очень удачный операторский ход.
И да, это не фильм ужасов. Мелодрама
17 Окт 2011 10:42 Kapri писав(ла): Не знаю, как с некрепшей психикой , с последним абзацем не согласна. На мой взгляд вы преувеличиваете опасность , немного искажая факты(безусловно ненамеренно ).
Вопрос не стоял о потере души. Для Бэллы. Это всё заморочки Эдварда были (он пытался принять за неё решение быть ей вампиром или не быть, объясняя это страхом за её душу). А она как раз поддерживала идею Каллена о том, что душа имеется у всех, и у вампиров в том числе. И упорно убеждала того же Эдварда, что ВСЁ будет хорошо))))))
Ну так Эдварду-то изнутри виднее должно быть, как мне кажется... И в нем борются желание оградить ее, расставшись, и быть с ней.Хотя я мало смотрела и не очень внимательно, так что спорить не буду.
17 Окт 2011 10:46 Kapri писав(ла): Лучше почитать книги.
Фильм, на мой взгляд(особенно первый) не удался (пришлось взять в руки пульт и смотреть на перемотке). Второй лучше, крупные планы главных героев - очень удачный операторский ход.
И да, это не фильм ужасов. Мелодрама
А мне оба понравились я смотрела запоем Правда, таких подробностей не помню, которые здесь обсуждаются)))
Я запомнила любовный треугольник
А книги я плохо воспринимаю, как только начинается описание в книге каких-то второстепенных вещей, я раздражаюсь и начинаю это пропускать. Толи терпения не хватает то ли ещё что))) или бывает слишком Автора "слышу", мне это почему-то тоже не нравится
17 Окт 2011 10:50 rusalotchka_t писав(ла): Ну так Эдварду-то изнутри виднее должно быть, как мне кажется... И в нем борются желание оградить ее, расставшись, и быть с ней.Хотя я мало смотрела и не очень внимательно, так что спорить не буду.
Ааа , по фильму я вообще не знаю, какие бы сделала выводы. Их там очень сложно найти.
Книжки, правда, понравились. Причём, первая слабее всех, последующие - интереснее.
17 Окт 2011 11:05 Violetta писав(ла): Я запомнила любовный треугольник
17 Окт 2011 10:35 rusalotchka_t писав(ла): Вот еще интересно, в комсольской правде была статья.
Пять девочек из советских фильмов, которые оказали влияние на целое поколение
Станислав БАБИЦКИЙ, Дарья ЗАВГОРОДНЯЯ — 08.02.2007
На днях сели мы с мужиками поболтать. И, как обычно, «вдруг» разговор зашел о женщинах. Тут-то и выяснилось, что нынешние пассии (жены или любовницы) моих друзей как две капли воды похожи на их детские идеалы. А пресловутые 90 - 60 - 90 - это просто пыль в глаза.
Еще старик Фрейд считал, что основы сексуальности закладываются в детстве. Но что мы видели в нашем детстве? По телевизору показывали красавиц Констанцию и Мэри Поппинс, но не западать же нам, пятиклашкам, на взрослых дам?! Нет, мы влюблялись в кинодевочек.
а если я ни на кого из них не похожа, мне что, так и сидеть в девках?