11 Окт 2011 22:40 asana писав(ла): Люда, у меня слабая-слабая БЛ.
напиши по порядку плиз
1. сказка и о чем для тебя
2. и 3. то же самое.
Это фсё - про 1.
Вся эта большая-большая сказка - про приключения, про взаимовыручку, про то, что всегда находился выход и про Дорогу из желтого кирпича.
2. Пожалуй, про царевну лягушку. Эта - про такую девушку, про которую все думали, что она лягуша нескладная, а она оказалась самая красивая-умная-умелая. И еще - про то, что Иванушка - не такой уж и дурак ))) И про то, что он про жену не забыл, когда ту Кощей унес, а пошел в путь-дорогу, искал и нашел.
3. Аленький цветочек. Про то, что если чудище полюбить и не бросить помирать - он окажется настоящим принцем. Корону снимать не буду - нимбу не мешает (с)...
11 Окт 2011 15:41 asana писав(ла): Лена , тогда нужна схема.
1. Сказка ( в чем смысл для тебя, что главное?)
2. то же
3.то же
Аня, спасибо за интерпретацию.
Ответ, если честно озадачил, а с одной "невинной" сказкой так и смутил. Хорошо, что в личку
Да, очень-очень интересно.
Спасибо! 1 відвідувач подякували LenTochka за цей допис
11 Окт 2011 21:59 luano писав(ла): А мне в Золушке важными кажутся две вещи:
То, что Золушка не надулась, как важная курица, попав на бал во дворец, а вела себя просто как чувствовала - удивлялась, радовалась, боялась полночи, танцевала до упаду.
И то, что принц искал ее упорно. Не западал на других дифчонак, которые к нему косяками поперли туфлю мерять, а сам ездил по всему царству и мерял эту туфлю на всех, пока не нашел именно свою Золушку.
Мне примерно это же и в "Спящей красавице" нравилось, и в царевнах-лягушках всяких - пройти все дороги и испытания, не размениваться на других, а искать именно ту, которая нужна.
прямо вот под всеми словами подписываюсь- такие же ощущения.
У меня еще с каретой какие-то ощущения приятные- нравятся мне кареты и в жизни сбываются иногда
11 Окт 2011 23:04 rusalotchka_t писав(ла): Спасибо, Асана!
Все правильно, я с виду романтичная правильная девушка, а внутри даже не озорная девчонка, а бандитка с большой дороги.
За исключением отношений с родителями. С мамой отношения прекрасные были и есть, это тот человек, которому я могу рассказать все, и который поможет всегда, с папой тоже, я единственный и любимый ребенок в семье и наверное даже избалованный.
Неприкрытость в детстве наверное была из-за нехватки друзей в детстве, в сказках Астрид Лингрен я себя ассоциировала не с главными героями, а с Малышом, Томми и Аникой, у которых есть любящие родители, но не хватает дружбы.
Спокойной ночи всем!
:
про ощущение сиротства ( ощущение, а не реальность) такая вот любопытная статистика - чаще встречается у единственных и любимых детей при анализе этого теста. Почему? если честно, не пыталась обобщать....
11 Окт 2011 23:11 luano писав(ла): Это фсё - про 1.
Вся эта большая-большая сказка - про приключения, про взаимовыручку, про то, что всегда находился выход и про Дорогу из желтого кирпича.
2. Пожалуй, про царевну лягушку. Эта - про такую девушку, про которую все думали, что она лягуша нескладная, а она оказалась самая красивая-умная-умелая. И еще - про то, что Иванушка - не такой уж и дурак ))) И про то, что он про жену не забыл, когда ту Кощей унес, а пошел в путь-дорогу, искал и нашел.
3. Аленький цветочек. Про то, что если чудище полюбить и не бросить помирать - он окажется настоящим принцем.
Люда, первая сказка с очень богатым материалом. И предлагает сразу много стратегий выхода из сложной ситуации, причем в сказке все эти стратегии выхода связаны с самопознанием каждого из героев через принятие его ( этого героя) друзьями , потом через самопринятие. Тебе важно чтобы тебя воспринимали дружелюбной, лояльной, демократичной, активной, умеющей найти выход из неожиданной , неблагоприятной ситуации. Все так, но внутри тебе очень важно, чтобы не рассказывать об этом и не выпячивать, а чтобы это разглядели и оценили. И раскрываешься ты долго и не сразу. И не со всеми, а с теми кто готов для этого на некоторые жертвы со своей стороны
Третья сказка...это сложный показатель, на самом деле.
Сколько красавиц мечтает о том, что если я буду его любить, то и он станет хорошим. Хорошо, что сказка не 1 и 2, но в глубине души такая надежда еще жива. Если смотреть в плане проекции , то это еще и про принятие " чудовища" в себе.( что состыкуются со всеми другими сказками).
если в человеке долго видеть хорошее, он таким и станет. 1 відвідувач подякували asana за цей допис
11 Окт 2011 20:27 sofi_if писав(ла): 1. В европейских нравились сказки в стиле Король Дрозд (или как-то так). Меня романтически, а может уже и чувственно волновало, что мужчина может проявить свое достоинство и внутреннюю силу, взять верх даже будучи совершенно лишен статуса. Чем-то Укрощение строптивой напоминает
Мне тоже нравилась сказка, но про мужчину я как-то не очень думала, мне было интересно как меняется человек( принцесса) в изменившихся обстоятельствах, как привыкает к новой обстановке, как меняется ее характер.
11 Окт 2011 22:12 Violetta писав(ла): Я бы тоже хотела быть таким желающим))
Мне можно и на форуме написать ответ
Я в детстве очень любила сказки в диафильмах. Нравилось, что смотреть их можно было только в темноте - особые условия. Подготовка с сеансу - натянуть простынь, установить аппарат на нужную дальность от простыни и высоту, приготовить аппарат, вставить плёнку, крутить колёсико. Иногда, правда, не могла дождаться вечера и смотрела диафильмы днём при закрытых занавесках.
1. Самой яркой запомнившийся такой диафильмовой сказкой была "От А до Я". Приключения мальчика в стране букв - в азбуке. Ему нужно было спасти какую-то букву. Интересно было, то что он заходил в гости к каждой букве и пытался узнать нужную ему информацию. И заодно можно было по изучать обстановку в которой жила та или иная буква. Например помню что буква "Р" была собакой, жила в будке и р-р-р рычала, и вроде она была негативным персонажем. И ещё запомнилась обстановка в доме у другой буквы предположу что это была или "Х"(химия) или "Ф"(физика) - дома были баночки колбочки, в которых что-то бурлило. В конце он конечно спас нужную букву, но как именно не помню, запомнились сами приключения, процесс так сказать. Яркость впечатлений придало большой объём приключений и таинственности в сказке, не смотря на, то, что детальности не помню
2. Сказка называлась "Три апельсина". Она мне показалась очень странной. Там один Принц в пустыне в чужом замке, добыл три апельсина и ему строго настрого наказали их не очищать пока он не приедет домой. Но так как дело было в пустыне, а ему очень хотелось пить, он очистил один апельсин. Из апельсина вышла девушка и попросила пить, а вокруг пустыня Принцу была нечего ей предложить и он умерла....
Во второй раз Принц очистил апельсин, когда уже приехал к ручью, девушка попросила пить, он указал ей на ручей девушка выпила весь ручей до суха(!) и всё равно просила пить и вскоре умерла...
Третий апельсин Принц очистил, когда приехал можно сказать домой, возле дома находилась огромная река, и девушка вышедшая из последнего апельсина, сколько бы не пила из этой реки, уровень воды не уменьшался. Девушка осталась жива, и принц на ней женился))
Меня зацепили эти внезапные смерти девушек, и в тоже время, лёгкость восприятия этих смертей Принцем. Может ему и не было легко, но в сказке это не оговаривалось))) Мне казалось должно быть более трагичным восприятие, ведь это были не просто апельсины, а человеческие создания, тем более его предупреждали не очищать апельсины, пока он не приедет домой))) Т.е. наверно безответственность и халатность Принца задела.
3. Третья сказкой наверно "Чебурашка и крокодил Гена", но
мне нравилось, то, что у меня была такая серия этой сказки, которую не показывали по телевизору.
Там Гена и Чебурашка поехали на поезде на природу отдыхать. В этом же поезде с ними ехала группа туристов, которая сошла с поезда на той же станции что и Чебурашка с Геной. События разворачивались вокруг того, что туристы варварски отдыхали на природе - взяли с собой динамит для взрывания рыбы, ломали ветки, а Гена с Чебурашкой пытались исправить, восстановить разрушенное и помешать этим туристам, когда узнали их истинные намерения.
Потом Крокодил Гена разрулил проблему загрязнения вод реки, ближайший завод сливал в реку загрязнения. Сначала сходил к ним и попросил убрать грязные сливные трубы, а потом когда его обманули и просто закопали трубы и подвели к реке, так что не видно глазу, Гена закупорил трубу пиджаком и вся грязь разлилась по территории завода)))
В общем в сказке проблема загрязнения природы и попытки решить эту проблему.
Такие описания сказок подойдут?
в системе Ваших ценностей ответственность занимает очень большое место. (ох, и сцепились бы с Вами в теме на синем форуме).
Вообще так или иначе - обо этом во всех трех сказкой.
По первой сказке - Вы считаете себя человеком надежным, на которого можно опереться, и который может помочь в трудную минуту. В глубине души Вы считаете как японцы в пословице ( счастье , которое приходит к тебе легко и быстро посылает проклятия уходя). И Вы очень терпеливы.
Вы не очень любите копаться в себе и в других, особенно в варианте - публичном. Такой вопрос по ПЙ ...у Вас эмоция не третья.
Даже в детстве Вы не были капризной и инфантильной.
вот, что у меня вышло.все это мое ИМХО, не более 1 відвідувач подякували asana за цей допис
12 Окт 2011 09:29 asana писав(ла): :
про ощущение сиротства ( ощущение, а не реальность) такая вот любопытная статистика - чаще встречается у единственных и любимых детей при анализе этого теста. Почему? если честно, не пыталась обобщать....
Не знаю, возможно причина в том, что ребенок чувствует себя одиноко в мире взрослых, даже когда его очень любят. Часто родители говорят говорят, что пока ребенок маленький, все хорошо, а входит в подростковый возраст, начинает проявлять характер и появляются проблемы. А у меня было все наоборот, чем я становилась старше, тем родителям становилось легче со мной, а мне с ними.
11 Окт 2011 11:54 Anfisa писав(ла): Спасибо! Такая интересная тема, давно над этим думаю (как сказки повлияли на мою жизнь – пока что ничего особо не придумала).
1. Золушка. Саму сказку я не помню, и я ее, кажется, даже и не читала в детстве, мне очень нравился советский мультик, самый любимый момент в сказке - кгда фея Золушку переодевала, стукнула ее палочкой, и ее старое платье стало превращаться в нарядное, а потом Золушка сняла свои огромные деревянные черевики, и одела малюсенькие туфельки. Понятия не имею, в чем смысл всей сказки, мне казалось, что смысл именно в этом – в ее переодевании .
2. Незнайка на Луне. Вообще-то смысл сказки по задумке автора в том, что капитализм – это плохо, а коммуннизм – хорошо, и коммунизм победил, а капитализм сам себя изживает. Но когда я читала, мне очень нравилось, как там все описывается, что нет ничего бесплатного, что за все нужно платить, и что система оплаты устроена очень удобно и разумно, и что есть всякие ловушки, когда извне навязываются излишние желания, которые не нужны, навязываются для того, чтобы заработать побольше денег, и что нужно этих ловушек избегать, и платить только за то, что на самом деле нужно. И еще, что всегда можно найти способ заработать. Я в период увлечения этой сказкой как раз торговала на рынке излишками с бабушкиного огорода (лет 12-13).
3. Малахитовая шкатулка. Смысл сказки в том, что жила себе девушка, красивая занималась рукоделиями, многим она нравилась, но чем-то она с рождения выбивалась из общей массы, она чего-то там хотела внутри, и то, что она хотела, не совпадало с тем, что было принято в окружении, которое она видела вокруг себя. Она даже решила попробовать изменить социальный слой, в котором жила (выйти замуж за дворянина), но, и в высшем свете она тоже не прижилась из-за своего характера. После чего она вообще ушла "из мира, где живут обычные люди" и стала жить в горе (вместе с Хозяйкой Медной Горы) и это оказалось то место, где она нашла себя. А еще у нее были красивые и редкие украшения .
Я разместила сказки не по степени предпочтений, а в хронологическом порядке, т.е. в возрасте где-то 8-9 лет мне нравилась Золушка, потом в 12-13 – Незнайка на Луне, а потом уже после 13 лет и где-то до 16 – Малахитовая шкатулка.
Сейчас из сказок мне нравится Гарри Поттер. Мне понравилась идея очищения себя от зла через смерть и возрождение.
В принципе, я думаю, что идея "Малахитовой шкатулки" у меня реализовалась – переезд в деревню и отказ от некоторых вещей, которые приняты в современном мире, очень похож на уход в гору .
))Лера,
пока не начала писать дальше...улыбнуло так про Золушку. Я вообще не люблю эту сказку, кроме вот этого одного момента - как фея появляется и ах!то есть для меня смысл - тоже в переодевании.
Есть предположение, что тебе нравится нравиться и нравится быть разной. Но Золушка остается золушкой, то есть это все равно сказка - о девочке-сироте, которая сначала драила полы, потом попала на бал и ее полюбил принц и долго искал. И нашел! То есть это все проглядывается, но ты предпочитаешь оставлять в тени ( и для себя тоже) эту историю. Скорее всего ты не будешь жаловаться и также не будешь хвастаться и бить себя в грудь( в зависимости от ситуаций), а вообще будешь поменьше выставлять себя. Чтобы не навязывать другим - ни своего настроения, ни своих ценностей.
Незнайка - хорошая капиталистическая история. Мне ее трудно анализировать - это не совсем сказка, скорее аллегория( я ее обожала в детстве тоже). Если эта сказка стоит на 2 или 3 позиции, то это очень взрослый вариант.
Малахитовая шкатулка - в тебе еще много нераскрытых сокровищ , ты это знаешь. И хотя говоришь себе, что и так хорошо, все-таки есть желание раскрыться и некоторая горечь , что в твоей жизни тебе это сейчас сложно сделать ( условия другие). А раскрывать точно есть что - "Малахитовую шкатулку" выбирают люди одаренные 2 відвідувача подякували asana за цей допис
11 Окт 2011 21:23 Anfisa писав(ла): Мне Андерсен тоже не нравился. Слишком они все какие-то... безнадежными мне казались. Тяжело воспринимались.
И про нечисть тоже. Мне страшно было настолько, что аж никакого желания такое читать не было.
А у меня не было такого ощущения, даже когда все очень грустно, в сказках Андерсена всегда вижу какой-то свет в конце тоннеля. А где там нечисть?
А вот безнадежными казались как раз сказы Бажова, Медной горы хозяйка, Каменный цветок и Малахитовая шкатулка, хоть они мне все равно нравились, наверное из-за языка и красивых описаний. И я, как у героиня Малахитовой шкатулки любила вышивать шелковыми нитками, кроме того мы с ней тезки. Но казалось очень печальным то, как за успех в творчестве человек отдает всю свою жизнь и уже не может быть счастливым... Казалось, что хозяйка медной горы замораживает сердца мастеров, как Снежная королева заморозила сердце Кая, и даже в их детях эта история повторяется( Малахитовая шкатулка). 1 відвідувач подякували rusalotchka_t за цей допис
12 Окт 2011 10:15 rusalotchka_t писав(ла): А у меня не было такого ощущения, даже когда все очень грустно, в сказках Андерсена всегда вижу какой-то свет в конце тоннеля. А где там нечисть? .
Не-не. В Андерсене нечисти не было. Это я про другие сказки написала, ну вот были такие, где один из героев - черт, в Английских сказках было, в Гоголе. Вот такие я не любила читать.
12 Окт 2011 10:06 asana писав(ла): ))Лера,
пока не начала писать дальше...улыбнуло так про Золушку. Я вообще не люблю эту сказку, кроме вот этого одного момента - как фея появляется и ах!то есть для меня смысл - тоже в переодевании.
Мне кажется, что на этом эффекте основаны все "модные" передачи. Я когда иногда смотрю "снимите это немедленно" муж возмущается "как ты можешь смотреть этих стерв! ", а с ним абсолютно согласна, что они стервы , но очень нравится смотреть на превращение.
12 Окт 2011 10:06 asana писав(ла): ))Лера,
пока не начала писать дальше...улыбнуло так про Золушку. Я вообще не люблю эту сказку, кроме вот этого одного момента - как фея появляется и ах!то есть для меня смысл - тоже в переодевании.
Есть предположение, что тебе нравится нравиться и нравится быть разной. Но Золушка остается золушкой, то есть это все равно сказка - о девочке-сироте, которая сначала драила полы, потом попала на бал и ее полюбил принц и долго искал. И нашел! То есть это все проглядывается, но ты предпочитаешь оставлять в тени ( и для себя тоже) эту историю. Скорее всего ты не будешь жаловаться и также не будешь хвастаться и бить себя в грудь( в зависимости от ситуаций), а вообще будешь поменьше выставлять себя. Чтобы не навязывать другим - ни своего настроения, ни своих ценностей.
Незнайка - хорошая капиталистическая история. Мне ее трудно анализировать - это не совсем сказка, скорее аллегория( я ее обожала в детстве тоже). Если эта сказка стоит на 2 или 3 позиции, то это очень взрослый вариант.
Малахитовая шкатулка - в тебе еще много нераскрытых сокровищ , ты это знаешь. И хотя говоришь себе, что и так хорошо, все-таки есть желание раскрыться и некоторая горечь , что в твоей жизни тебе это сейчас сложно сделать ( условия другие). А раскрывать точно есть что - "Малахитовую шкатулку" выбирают люди одаренные
Аня, спасибо большое. Я не ожидала, Что "Малахитовая шкатулка" имеет такую интерпретацию. Мне казалось. что это плохой сценарий, ну, что она не прижилась в обществе и все такое. но меня эта сказка просто завораживала. Я ее читала раз 100.
извини пожалуйста, я там в разных местах еще дописывала. Вот это я дописала еще про Золушку:
Еще стала вспоминать свое восприятие мультфильма Золушка, мне не только момент про платье нравился. Мне нравилось, как она посуду мыла, как хорошо и быстро тарелки в воде (явно теплой и приятной) булькали и плескались. Нравилось, как она поливала цветы лейкой (хотя сейчас понимаю, что физически ей было тяжело, тогда как-то это не замечалось), как она быстро и ловко шила, как хорошо у нее получились наряды для сестер. Еще очень нравился момент, когда они там с принцем в воздухе летали и держались за руки, и очень обидно было, когда часы начали звонить, танец закончился и ей пришлось убегать. И радостно, когда ей надели одну туфельку, а она высунула вторую ногу из деревянного башмака уже с надетой второй туфелькой.
И что на втором месте у меня не Незнайка, а "Умная жена":
Я совсем забыла! Аня, вычеркни, пжлст, из моего списка "Незнайку", и запиши вместо нее "Умную жену" (это из сборника английских сказок, я его очень любила одно время). Мне там очень нравился момент, когда муж ей сказал уходить, и что она может взять то, что перенесет через мост за 3 раза. И она взяла все деньги и драгоценности, потом взяла ребенка, а потом (в 3-й заход) говорит мужу: "Ну, а тепер ты залезай на спину". И тут муж понял, что он не хочет, чтобы она уходила, и они жили долго и счастливо.
Смысл сказки в том, что жена не растерялась, когда мужа вдруг переклинило, и она сумела показать ему, что они связаны вместе, что на самом деле муж ее любит, и что она не собирается никуда уходить, и чего это, спрашивается, она должна уходить оттуда, где ей хорошо? Вернее, она взяла все то, отчего зависело это ее хорошо - деньги, ребенка и мужа. Кстати, мне понравился тот момент, что муж ведь не залез ей на спину, и ей не пришлось его тащить. А вот был фильм про "Золушку" с Дрю Берримор, так там она принца на спине перенесла (когда от разбойников спасала), меня этот факт очень покоробил - вынуждать женщину тащить на себе мужика.
12 Окт 2011 10:32 Anfisa писав(ла): Не-не. В Андерсене нечисти не было. Это я про другие сказки написала, ну вот были такие, где один из героев - черт, в Английских сказках было, в Гоголе. Вот такие я не любила читать.
Ну у Гоголя черт жалкий, противный и какой-то нестрашный - сам всего боится. Страшный только Вий, гробы, круги, "поднимите мне веки", бр-рр...
12 Окт 2011 10:15 rusalotchka_t писав(ла):
Казалось, что хозяйка медной горы замораживает сердца мастеров, как Снежная королева заморозила сердце Кая, и даже в их детях эта история повторяется( Малахитовая шкатулка).
А мне ее было очень жалко! Что ее полюбить не могли. Что автор ее очень особенной описывает, и оттого одинокой. Мне казалось, что уж Данило-то с его талантом, на одной с ней волне живет, так нет, предпочел что попроще, попонятнее. И ошибся. Пожалуй, единственная сказка, в которой печальный конец я воспринимала как "торжество справедливости"
11 Окт 2011 11:06 asana писав(ла): У каждого в детстве есть любимые сказки.
предлагаю всем желающим( а также если Вам интересно узнать про Ваших детей , то и детям тоже) пройти следующий тест.
Вам нужно назвать три сказки ( 1. 2.3) в порядке предпочтений, которые Вы любили в детстве и кратко изложить о чем по-Вашему эта сказка. В чем ее смысл.
1. Сказка "О бароне Мюнхаузене" - смысл этой сказки, на мой взгляд, в том, что в любой ситуации нужно сохранять оптимизм и выход найдется, пусть самый фантастический. Очень нравился главный герой , я знала что я такой не стану, но на подвиги он меня вдохновлял.
2. Серия русских народных сказок , в которых фигурирует Василиса Премудрая и Иван-дурак или Иван-царевич. Так как таких сказок о ней много, а привлекала меня во всех них именно Василиса, то скажу в чем смысл и притягательность для меня этого персонажа.
Василиса Премудрая для меня образец современной независимой и состоявшейся женщины. Взять ее в жены сложно, претенденты на руку не проходят испытаний, только Ивану и удалось ее обхитрить
3. "Малыш и Карсон" - для меня эта сказка о дружбе и взаимопонимании, где каждый персонаж дает другому то, чего у него в избытке, а другу не хватает.Чем не дуальность
12 Окт 2011 09:29 asana писав(ла): :
про ощущение сиротства ( ощущение, а не реальность) такая вот любопытная статистика - чаще встречается у единственных и любимых детей при анализе этого теста. Почему? если честно, не пыталась обобщать....
Очень интересно. Я тоже единственная и любимая. И тоже тема сиротства в сказке.
Где-то читала, что психологически нормально для детской психики, если в семье 3-е детей, там это объяснялось, что когда детей 2-е - они конкурируют друг с другом, а когда 3-е, то они объединяются в команду и "играют против команды родителей". Что происходит с одним ребенком в семье - я не помню.
Анют, мое Д/З
1. Король Дрозд и все схожие сюжеты.
Помню, что принцесса давала от ворот поворот всем женихам, включая героя. Последнего еще и опустила.
Тогда герой переодевается простым смертным и не мытьем так катаньем получает принцессу в невесты/жены. Устраивает ей пару демонстраций своего превосходства, после чего раскрывает свое инкогнито.
Что важно.
- принцесса искала мужа, а не союз с соседней державой. Возможно ее вообще раздражали понты на пустом месте, поэтому она над прынцами и издевалась.
- Дрозд ее на интерес заманил. На личный интерес. Он к ее личности обращался, а не к кукле на троне.
- про характер Дрозда уже писала. Добавлю, что если бы он только из-за задетого самолюбия решил своего добиться, то жениться было не обязательно. Поставил бы ее на место, и исчез в поисках другой невесты. В общем, мне в его поступках настоящее что-то видится.
- Пока тебя нет, дополню п.1. У принцессы нет очевидных достоинств. Человеческих качеств, которые у золушек и Василис воспеваются. И вот нашел же в ней что-то прынц?
2. Решила выбрать Насредина. Можно без сюжета, а то книга толстенная?
Обожала Насредина за его чувство юмора. Мне нравилось, как он умеет найти нужную струнку и на ней сыграть. Или как бильярдист, одним шаром разбить всю горку. И хотя он представлен народным героем, он ни разу не революционер, в нем нет ни злобы, ни негодования, а какой-то философский, умиротворенный взгляд на жизнь. НО неравнодушный.
Пожалуй, в его уме я видела беспредельную власть, как будто его никогда нельзя было застать врасплох. Он знал жизнь, знал человеческую природу и как-то весело, безмятежно в этом лавировал. Как будто он вселял ощущение безопасности в очень жестоком мире Востока.
А еще мне нра, что он никого не наказывал, а как лакмусовая бумажка, выявлял человеческие пороки, которые и были наказанием их обладателя. И сам был искренним. Радовался с радующимися, горевал с плачущими.
Наверное, стоит отметить, что с одной стороны он не был преступником, но и законопослушным буквоедом тоже не был). Всегда чуть-чуть шельмил')
В общем, люблю, Робин Гудов и аферистов))
3. Например, Конек-Горбунок.
Старый царь с заведущими глазами и загребущими руками, хотел заполучить все чудеса света. Не помню как Иванушка попал под раздачу, но пришлось ему все эти артефакты доставать. А Конек-Горбунок ему помогал. Точнее все за него делал. Вначале привез Жар-птицу, а потом и Шамаханскую девицу. По настоянию невесты, старик искупался в молоке с летальным исходом, а на Шамаханской женился Иван.
Что важно.
Я всегда жалела тех, кто оказывался заложником устоев и ситуации. Например, Жар-птица. Ну, не повезло ей дивом-дивным родиться. Родилась бы ласточкой, никто бы за ней не охотился ради опять же понтов. А так, коллекционеры только и норовят свое самолюбие потешить. В общем, обречена такая птица на неволю.
Вообще, находила волнующей восточную красоту на западном фоне. Шамахнаская для меня загадка!
Почему она согласилась? Ума то палата. Могла ведь другую интригу изобрести и остаться на родине? Иван по душе пришелся? Или из двух зол?
Странная женщина. С одной стороны даже имя у нее какое-то властное, а с другой -восточная покладистость.
В любом случаем, в сказке девушка дальновидной оказалась, и вместо нелепого открытого сопротивления, изменила ситуацию изнутри.
Романтики в этой сказке никакой+ она очень не логична+ имхо, много несправедливости в ней. НО
Мне нра, что царь бездельник сошел с дистанции.
Что жизнь все расставляет по местам: кесарю кесарево...
Что артефакты смогли за себя постоять
И всегда висел вопрос: а коньку-то горбунку что с этого всего?
Ань, кажется, на 3ьей ступени у меня уже стеб пошел), если бы не Жар-птица, то сказка чужая какая-то. 1 відвідувач подякували sofi_if за цей допис
12 Окт 2011 10:38 Anfisa писав(ла): Аня, спасибо большое. Я не ожидала, Что "Малахитовая шкатулка" имеет такую интерпретацию. Мне казалось. что это плохой сценарий, ну, что она не прижилась в обществе и все такое. но меня эта сказка просто завораживала. Я ее читала раз 100.
извини пожалуйста, я там в разных местах еще дописывала. Вот это я дописала еще про Золушку:
И что на втором месте у меня не Незнайка, а "Умная жена":
т.е. предпочтения такие:
1. Малахитовая шкатулка
2. Умная жена
3. Золушка
ок, ну тогда и описания будут немного другими.
подожди теперь , я напишу, но позже 1 відвідувач подякували asana за цей допис