19 Окт 2011 20:59 rusalotchka_t писав(ла):
Были некоторые моменты, связанные с учебой-работой. Приходилось довольно часто это... фасоль перебирать. Для диплома кучу сканов с микроскопа обрабатывала, графики приносила, причем они оказывались плохие, а на следующий день ( после изменения масштаба и звездочек на квадратики) - хорошими.
а тебе это в радость было? или приходилось себя заставлять выполнять кропотливую работу ради результата?
я иногда люблю рутину разную, да и вообще предпочту тихую рутину какому-нибудь излишне шумному, суетливому креативу (не могу, не выдерживаю).
в принципе, самое тяжелое для Золушки было - это то, что её мало того, что заставляли работать, так не оставляли в покое. вообще, для меня странно, что она так рвалась на тот бал. мало ли, что там за люди, может, собралась публика не лучше мачехи и её дочек?
19 Окт 2011 20:32 sofi_if писав(ла): И снова о личном') В женщине ценю долг, отвественность, прямоту, верность слову, трезвый ум, готовность прийти на помощь, и, о ужас!) - отсутствие кокетства. В общем, чтоб в разведку можно было.
На счет кокетства. Иногда бывает так: общаешься с женщиной - вроде интересный собеседник, умная. И вдруг в компании появляется мужчина. И начинается театр одной актрисы. На тебя уже ноль внимания, как же, надо ж обаять кавалера. Мало того, иной раз может и как-нибудь тебя поддеть, чтоб на твоем фоне выгоднее предстать. Не могу, с души воротит от таких. И главное, как мужик уходит, так сразу человеком становится. Я, конечно, гипертрофированно описываю, но не раз наблюдала. 2 відвідувача подякували Mila_mouse за цей допис
19 Окт 2011 21:26 Mila_mouse писав(ла): а тебе это в радость было? или приходилось себя заставлять выполнять кропотливую работу ради результата?
я иногда люблю рутину разную, да и вообще предпочту тихую рутину какому-нибудь излишне шумному, суетливому креативу (не могу, не выдерживаю).
в принципе, самое тяжелое для Золушки было - это то, что её мало того, что заставляли работать, так не оставляли в покое.
Да когда как. Сама работа нормально, но обидно было, когда отдачи не было, ну то есть делаешь-делаешь, а потом приходят и говорят ломай, давай заново.
вообще, для меня странно, что она так рвалась на тот бал. мало ли, что там за люди, может, собралась публика не лучше мачехи и её дочек?
Вот момент, в котором мне Бальзаков не понять Мне бы такая мысль в голову не пришла - зачем на бал? Ну хочется просто!
19 Окт 2011 21:33 Mila_mouse писав(ла): . Мало того, иной раз может и как-нибудь тебя поддеть, чтоб на твоем фоне выгоднее предстать. Не могу, с души воротит от таких. И главное, как мужик уходит, так сразу человеком становится. Я, конечно, гипертрофированно описываю, но не раз наблюдала.
Такое да, неприятно. Я не об этом говорила, я о девушках, , у которых кокетство как часть их, ну как дышит. Эти скорее симпатичны. 1 відвідувач подякували rusalotchka_t за цей допис
18 Окт 2011 15:45 ajshja писав(ла): Аня, спасибо за тему.
Я ещё не опоздала? Если можно, проанализируй меня тоже...
Очень сложно перечислить любимые сказки, а тем более -- по порядку Они же были любимые в разном возрасте, любимые по-разному, и вообще... Так что ответ будет с натяжечкой всё-таки. Но если постараться...
1. В раннем детстве меня завораживал мультик Аленький цветочек. Так трогательно любили купец свою дочь, такая хорошая и добрая была младшая сестрица, честная и смелая.
Но самый писк -- это когда она возвращалась к нему с опозданием, он уже погибал, такой страшный и несчастный, вокруг чёрные тучи, ветер, всё вот-вот рухнет и погибнет, но она успела, успела!!! и спасла его, и стало так здорово, он любим, она любима, и всем теперь будет хорошо!
2. Пожалуй, Снежная Королева. Мне тогда не очень было понятно, зачем тащиться в такие дали за гнусным мальчишкой (да, я помню, он сам по себе не злой, ему осколок зеркала попал в сердце и глаз, но нафига было выпендриваться и открывать окно? Герда же просила:: не открывай! Но Кай не послушался, так что в общем кагбэ сам и виноват).
Так вот непонятно, зачем искать его, после того, как он тебя гнобил, обижал, сбрасывал с санок, но раз пошла, так чего уж.
Не важно зачем пошла (раздражало, когда она сладким голоском ворковала "Я ищу Ка-ая....").
Важно -- КАК она шла. Сквозь всё, как танк, бандиты, олени, морозы, колдуны, какие-то принцы с принцессами. Нет, ей надо -- идёт. При этом умудряется быть действительно, по-настоящему добрым ребёнком, искренним и чистым. Любящим. И вот эта любовь, как волшебный ключик, открывает перед ней все двери, и даже чёрствые сердца...
Меня её волшебная сила, переплавленная с чистотой и любовью покоряла каждый раз.
Ну и Королева нравилась. Хорошо приняла проигрыш. И вообще красавица
3. Тут сложнее. Пожалуй, Сказка о Мумми-троллях. Там самые любимые персонажи -- Мумми-мама и Снусмумрик.
Мама вообще -- сказка... Такой уют, спокойствие, мудрость (простая, бытовая, но от этого ещё более восхитительная и нежная). С такой мамой хотелось жить, быть в её доме, следовать её порядкам, шалить, вовремя ложиться спать, читать, играть, собирать груши, купаться в море... Мама создала мир, который мне виделся как рай детства.
А Снусмумрик -- свободный, одинокий путешественник... Спокойный и в общем весёлый, прикольный.
Я разрывалась между уютностью мумми-мамы, и Снусмумриком, куда-то постоянно уплывающим.
--
Во-первых, не могу не отметить акцент на отношениях с папой дочки в Аленьком цветочке. Для меня это тоже очень важный акцент.
Любить для тебя быть рядом и делать все, что можно ради любимого. Идея жертвенности не приходит тебе в голову, потому что для тебя жить для другого не жертва. Ты просто так живешь , и очень удивляешься, когда тебе говорят о твоем альтруизме. Это естественно, думаешь, так. Разве не все так живут? Ты источник света и тепла для многих, чего совершенно не замечаешь сама. . Упорство сочетается в тебе с мягкостью. Процесс жизни для тебя часто оказывается важнее цели, хотя сама ты можешь этой подмены не замечать ( зы: с моей точки зрения - это большой твой плюс). Ты не можешь не прощать, даже если решаешь - прощать не буду! Иногда ты бываешь слишком снисходительна к себе и окружающим( тоже на мое ИМХО плюс скорее , чем минус).
)) В психологии есть такое понятие - контейнирование переживаний. Если очень упрощенно - это способность успокоить себя самому и на основе этого способность успокоить другого. Ты умеешь это делать.
когда у тебя нет очень конкретной цель есть риск " застояться", потому что ты умеешь радоваться всему и не хотеть большего просто ради т.н.личностного роста и прочих штук такого рода.
Люди, я - все? или забыла кого? 3 відвідувача подякували asana за цей допис
19 Окт 2011 21:47 asana писав(ла): Во-первых, не могу не отметить акцент на отношениях с папой дочки в Аленьком цветочке. Для меня это тоже очень важный акцент.
Любить для тебя быть рядом и делать все, что можно ради любимого. Идея жертвенности не приходит тебе в голову, потому что для тебя жить для другого не жертва. Ты просто так живешь , и очень удивляешься, когда тебе говорят о твоем альтруизме. Это естественно, думаешь, так. Разве не все так живут? Ты источник света и тепла для многих, чего совершенно не замечаешь сама. . Упорство сочетается в тебе с мягкостью. Процесс жизни для тебя часто оказывается важнее цели, хотя сама ты можешь этой подмены не замечать ( зы: с моей точки зрения - это большой твой плюс). Ты не можешь не прощать, даже если решаешь - прощать не буду! Иногда ты бываешь слишком снисходительна к себе и окружающим( тоже на мое ИМХО плюс скорее , чем минус).
)) В психологии есть такое понятие - контейнирование переживаний. Если очень упрощенно - это способность успокоить себя самому и на основе этого способность успокоить другого. Ты умеешь это делать.
когда у тебя нет очень конкретной цель есть риск " застояться", потому что ты умеешь радоваться всему и не хотеть большего просто ради т.н.личностного роста и прочих штук такого рода.
Аня, я в личке подробнее отвечу. Удивительно... это тест, или это ты сама, как человек, психолог, интуит в конце концов увидела? 1 відвідувач подякували ajshja за цей допис
19 Окт 2011 21:57 ajshja писав(ла): Аня, я в личке подробнее отвечу. Удивительно... это тест, или это ты сама, как человек, психолог, интуит в конце концов увидела?
19 Окт 2011 21:47 asana писав(ла): Люди, я - все? или забыла кого?
я созрела, можно меня?
1. Царевна-лягушка.
Нравилась доброта Ивана-царевича, то, что он по-человечески к лягухе отнесся, пожалел, вытерпел насмешки братьев. Какая-то в нем непрошибаемая доброта, вот. Понимала, почему он шкурку лягушачью сжег - хотел. одним махом проблему решить, а не вышло. Только хуже сделал. Но осудить его - ну никак нельзя, хороший же
И понравилась царевна - её какая-то таинственная природа, колдовство, талантливость. Как она всех очаровала своим танцем, а жены братьев царевича, пытаясь подражать ей, только опозорились В общем, то что она не просто красавица, а еще и колдунья, и добрая, к тому же.
2. Снегурочка. Цепляло то, что она рискнула сделать то, что было нельзя - и растаяла. Причем даже не важно - прыгнула через костер или влюбилась. Важно, что рискнула - и поплатилась. Но ведь, возможно, эмоции стоили риска!
3. не то чтобы это любимая сказка - но зацепила в свое время очень-очень, просто очаровала такая страшная история из сборника английских легенд. Две сестры любили одного юношу. И вот, когда его корабль входил в бухту возле их замка, сестры стояли на скале и одна из них столкнула вторую. Та погибла, подумали: несчастный случай. И вот труп девушки вынесло на берег, мимо шел музыкант и сделал из её волос струны для арфы. И пришел в замок, где жила её сестра-убийца, уже вышедшая замуж за того юношу. Начал играть на арфе - и арфа сама запела и рассказала всю историю про гибель девушки. Но главное, заканчивалась легенда фразой: "когда прозвучали последние слова, арфа смолкла - навсегда, навсегда". Почему-то очень волновала мысль, что искусство может быть средством передачи информации о чем-то важном, потустороннем, забытом, таинственном... Ну и вообще эта зловещая атмосфера очень зацепила... 1 відвідувач подякували Mila_mouse за цей допис
19 Окт 2011 19:34 sofi_if писав(ла): В кавказких сказках женщины если не богатырши, то как минимум не из пугливых и довольно решительные, а в русских и европейских воспеваются терпение да покладистость. Интересно, что в культурах ситуация ровно противоположная. На западе феминизм, на востоке и кавказе - патриархат.
Это, конечно, очень вольное обобщение, но, имхо, имеет место быть
на мой сугубо субъективный взгляд, это действительно вольное обобщение к тому же патриархат/феминизм и решительность/не решительность не коррелируются в данном случае.
Кавказские женщины вовсе не покладистые и не трудолюбивые особо, кстати , до замужества наши девушки вообще не выполняли никакой тяжелой работы, например... да и вообще тяжелая работа типа пахоты в поле - это не женское дело было, только домашняя: готовка, уборка, вышивка, огород при доме и т.п. А когда выходили замуж с родителями мужа контакт был минимальным, молодые жили на другой половине дома, им не для чего было быть покорными, поводов практически не было
Девушки, как и мальчики, воспитываются в уважении к родителям и старшим и неперечениии, но во главе угла гордость, честь, уважение и самоуважение, а не покорность. Покорными они никогда не были.
И сказки как раз это и отражают - главное не то, какой ты мирный и тихий, покорный, и не противопоставление традициям, а как раз наоборот, следование им, то какой ты приветливый хозяин для гостей, защитник для родных и как готов защищать свою честь и честь семьи - ценности народа.
Да и смешно было бы воспитывать детей в покорности нации, которая воевала с незапамятных времен, если не с внешними врагами, так между собой, в межплеменных и межродовых войнах.
ну, вот как-то так, по-моему
ЗЫ: это я не обо всем Кавказе говорю, кстати, только об адыгах, про других не знаю, могу только предполагать, что возможно похоже 7 відвідувачів подякували zaka за цей допис
19 Окт 2011 21:33 Mila_mouse писав(ла): На счет кокетства. Иногда бывает так: общаешься с женщиной - вроде интересный собеседник, умная. И вдруг в компании появляется мужчина. И начинается театр одной актрисы. На тебя уже ноль внимания, как же, надо ж обаять кавалера. Мало того, иной раз может и как-нибудь тебя поддеть, чтоб на твоем фоне выгоднее предстать. Не могу, с души воротит от таких. И главное, как мужик уходит, так сразу человеком становится. Я, конечно, гипертрофированно описываю, но не раз наблюдала.
Вот кстати тоже воротит от таких, поэтому стараюсь с ними в одну смешанную компанию не попадать. Такие барышни, сорри на меня производят впечатление ...постоянно озабоченых, аналогия возникает с самкой собаки в определенный период .
И я наблюдала и эта женственность для меня обесценивается и воспринимается уже не как то, что вызывает восхищение, а заставляет брезговать обществом такой дамы в присутствии мужчин. Мне становится неловко за нее и за то что я с ней одного пола, что она себя низводит до уровня самки в ущерб приличиям и элементарному самоуважению. Все имхо.
19 Окт 2011 21:33 Mila_mouse писав(ла): На счет кокетства. Иногда бывает так: общаешься с женщиной - вроде интересный собеседник, умная. И вдруг в компании появляется мужчина. И начинается театр одной актрисы. На тебя уже ноль внимания, как же, надо ж обаять кавалера. Мало того, иной раз может и как-нибудь тебя поддеть, чтоб на твоем фоне выгоднее предстать. Не могу, с души воротит от таких. И главное, как мужик уходит, так сразу человеком становится. Я, конечно, гипертрофированно описываю, но не раз наблюдала.
Точно, бывают такие. Я с ними в одну компанию обычно не попадаю. Хотя случалось. Интересно наблюдать эту перемену.
19 Окт 2011 23:15 Mila_mouse писав(ла): 3. не то чтобы это любимая сказка - но зацепила в свое время очень-очень, просто очаровала такая страшная история из сборника английских легенд. Две сестры любили одного юношу. И вот, когда его корабль входил в бухту возле их замка, сестры стояли на скале и одна из них столкнула вторую. Та погибла, подумали: несчастный случай. И вот труп девушки вынесло на берег, мимо шел музыкант и сделал из её волос струны для арфы. И пришел в замок, где жила её сестра-убийца, уже вышедшая замуж за того юношу. Начал играть на арфе - и арфа сама запела и рассказала всю историю про гибель девушки. Но главное, заканчивалась легенда фразой: "когда прозвучали последние слова, арфа смолкла - навсегда, навсегда". Почему-то очень волновала мысль, что искусство может быть средством передачи информации о чем-то важном, потустороннем, забытом, таинственном... Ну и вообще эта зловещая атмосфера очень зацепила...
Напомнили, мне тоже как-то, хоть и неявно, аукались сказки с таким вот "проявлением правды после смерти героя".
И мне важно, что правда всегда проявится. Выбор моего занятия оттуда же.
Аня, спасибо за чудесную тему, и всем тоже, столько материала для самоанализа всплыло, особенно ценно давно забытое. 1 відвідувач подякували kinofobaII за цей допис
20 Окт 2011 00:14 zaka писав(ла): Кавказские женщины вовсе не покладистые и не трудолюбивые особо, кстати , до замужества наши девушки вообще не выполняли никакой тяжелой работы, например... да и вообще тяжелая работа типа пахоты в поле - это не женское дело было, только домашняя: готовка, уборка, вышивка, огород при доме и т.п. А когда выходили замуж с родителями мужа контакт был минимальным, молодые жили на другой половине дома, им не для чего было быть покорными, поводов практически не было
Девушки, как и мальчики, воспитываются в уважении к родителям и старшим и неперечениии, но во главе угла гордость, честь, уважение и самоуважение, а не покорность. Покорными они никогда не были.
И сказки как раз это и отражают - главное не то, какой ты мирный и тихий, покорный, и не противопоставление традициям, а как раз наоборот, следование им, то какой ты приветливый хозяин для гостей, защитник для родных и как готов защищать свою честь и честь семьи - ценности народа.
Да и смешно было бы воспитывать детей в покорности нации, которая воевала с незапамятных времен, если не с внешними врагами, так между собой, в межплеменных и межродовых войнах.
ну, вот как-то так, по-моему
ЗЫ: это я не обо всем Кавказе говорю, кстати, только об адыгах, про других не знаю, могу только предполагать, что возможно похоже
Со сказками изначально согласна, а насчет реальности не очень. Я, конечно, на Кавказе не выросла, но косвенных контакт есть, и не только с родственными грузинами, а и с осетинами, абхазами, разве только армян бы в эту картину не включила.
Отличие женщин востока и кавказких вижу в "идейной" покорности судьбе, в чем, кстати, и проявляется сила духа, стойкость и достоинство. Кроме того, формальная роль мужчины в этих культурах велика и сохраняется, не в пример культурам, пропитанным феминистическими идеями.
Насчет трудолюбия тоже иначе вижу. То, что Вы тяжелой работой только пахоту воспринимаете, делает Вам честь, а по мне так мера отвественности по хозяйству и семье на западе много ниже. Я бы сказала, что пахота - это альтернатива ежедневной бытности восточной хозяйки. И что уже совсем немыслимым казалось, это то, что и финансовый груз они взяли на свои плечи. Вроде все как у нас уже, только мужчина по-прежнему - на коне
А можно я тоже напишу? ))
1) "Дюймовочка". Будучи желанной и любимой дочерью, Дюймовочку похищают. Но как она мужественно преодолевает все невзгоды, учится общаться с людьми (точнее с животными) самыми разными, во всех находит что-то хорошее. И в итоге находит и свое счастье в образе принца. Трудности не сломили ее, а сделали сильнее и опытнее. И в отличии от Золушки, за которую все сделали другие - Дюймовочка точно будет счастлива с принцем, так как жизненный опыт у нее уже есть, а не иллюзии. А еще при всем этом Дюймовочка остается искренней, не прогибается под обстоятельства, а следует своим желаниям (увидеть солнышко, заботиться о ласточке - хотя это всячески высмеивалось ее соседями кротом и мышью).
2) "Русалочка". Ну это для меня еще и очень страшная сказка ко всему же была. Может потому, что я ее через видеопроектор смотрела, а там она и правда страшная. Смысл сказки в том, что ради любви можно преодолеть все препятствия. Но не факт, что получится. Можно потерять себя и стать пеной морской. Ой, и счас когда пишу тоже мурашки забегали от такой жертвенности женской. Что-то типа - ты можешь отказаться от своего голоса (какой-то части своей личности), приобрести себе ноги (которыми больно ступать). Т.е. можно всячески искалечить и изуродовать себя ради любимого, но не факт что после всего этого тебя все равно полюбят. Скорее всего полюбят другую более самодостаточную. А если все-таки тебя и полюбят, то ты уже будешь на тот момент пеной морской и толку от такой любви.
3) Не помню как сказка называется, кратко передам суть. Жили в одном лесу деревянные человечки, они были злые и жестокие. И вот однажды один из них ушел далеко в лес, и увидел плачущую девочку, кот. потерялась. И так это необычно для него было, что она плачет, что он спросил почему вода льется из ее глаз. Так он понял, что у девочки есть сердце. И он захотел такое же сердце себе. Девочка отвела его к человеку, вживляющему сердца - у него на выбор было много сердец самых разных людей - злых и добрых. Но человечка впечатлило только одно огромное сердце - человека, который жил недолго, потому что его доброе сердце не могло выдержать количества зла вокруг. И он захотел себе именно это сердце. После вживления он наконец почувствовал настоящую радость в жизни и наслаждение. Но когда он вернулся к своим сородичам и увидел сколько зла они причиняют друг другу - его сердце не выдержало, вспыхнуло и человечек сгорел.
Смысл: Иметь сердце (понимать, осознавать) всегда труднее, чем не видеть и отрицать. И иногда это очень больно, возможно можно даже символически "сгореть" внутри. Но именно наличие такого сердца дарит настоящую радость и удовольствие в жизни - способность почувствовать и насладиться. А еще я все не понимала, почему же этот человечек остался с теми другими. Ну пошел бы путешествовать по лесу с девочкой - мир посмотрел бы, встретил бы добрых человечков и жил бы себе с ними. Стоит ли своей жизнью расплачиваться за чужой кретинизм? Что-то такое.
Асана, спасибо большое за очень интересную тему! Я в принципе понимаю о чем "говорят" мои сказки. Но интересно тебя тоже послушать. Можешь писать сюда.
19 Окт 2011 21:22 rusalotchka_t писав(ла): Ответственность, верность слову, готовность помочь я больше к человеческим качествам отношу, ценю во всех.
Ну, так и упомянутые Вами целеустремленность, воля и сильный характер тоже больше к человеческим')
По существу, разграничительную линию сложно провести. Разве только формально. Например:
О женщине мы скажем - красивая
о мужчине - сильный
о женщине - добрая
о мужчине - умный
Очевидно, что это не исключает иных возможностях, но я о формально ценностном применительно к разным полам
19 Окт 2011 21:22 rusalotchka_t писав(ла): А вот "отсутствие кокетства" нравится только в мужчинах. А в женщинах такое поведение может быть симпатичным, если органично.
Органично может и жестокость смотреться. Но в моем личном контексте не все, что органично - приятно. Я не про положительное/отрицательное, а про симпатично/приятно. Имхо, симпатично - это объективная оценка, а приятно - субъективная. Я могу признать, что кокетничающая женщина - очаровательна, но лично для меня эта ее черта никак не сделает ее более интересной, ценной в моих глазах.
Наверное, теоретического обоснования этому нет и быть не может), но так сложилось, что у меня в друзьях есть только одна фемина с неизбывной способностью к кокетству. И то, оно лишь видимость, тк на деле кокетливое впечатление создает ее глубокая неуверенность в себе.
20 Окт 2011 10:45 sofi_if писав(ла): Насчет трудолюбия тоже иначе вижу. То, что Вы тяжелой работой только пахоту воспринимаете, делает Вам честь, а по мне так мера отвественности по хозяйству и семье на западе много ниже. Я бы сказала, что пахота - это альтернатива ежедневной бытности восточной хозяйки. И что уже совсем немыслимым казалось, это то, что и финансовый груз они взяли на свои плечи. Вроде все как у нас уже, только мужчина по-прежнему - на коне
Про хозяйственность восточных женщин - знаю только понаслышке , но сведения такие. Восточные люди более хлебосольны, женщина практически каждый день должна быть готова к тому, что муж вернется домой не один, а с братьями, кумовьями и т.д., т.е. всю эту ораву надо будет покормить. Поэтому объемы готовки больше, чем у европейской женщины, которая готовит только для своей семьи, а столы для гостей накрывает лишь по праздникам. Ну и порядок наводить надо чаще.
Что касается помощи мужчины в хозяйстве - у мамы был студент алжирец, он говорил так: " Вообще заниматься хозяйством у нас мужчина не обязан. Если у меня есть возможность, то я сделаю так что моей жене помогут мои незамужние сестры, какие нибудь другие родственницы. Но! Если такой возможности нет( нет родни, или они далеко от дома как сейчас, в России) то я помогаю сам, я понимаю, что одной ей тяжело."
20 Окт 2011 11:04 sofi_if писав(ла): Органично может и жестокость смотреться.
Плохо себе представляю органичную жестокость. ИМХО жестокость всегда неорганична, потому что неестественна.
Но в моем личном контексте не все, что органично - приятно. Я не про положительное/отрицательное, а про симпатично/приятно. Имхо, симпатично - это объективная оценка, а приятно - субъективная. Я могу признать, что кокетничающая женщина - очаровательна, но лично для меня эта ее черта никак не сделает ее более интересной, ценной в моих глазах.
Наверное, теоретического обоснования этому нет и быть не может), но так сложилось, что у меня в друзьях есть только одна фемина с неизбывной способностью к кокетству. И то, оно лишь видимость, тк на деле кокетливое впечатление создает ее глубокая неуверенность в себе.
Я бы разделяла кокетство врожденное и наработанное. Врожденное - не то чтобы обязательно делает более интересной, но просто такая особенность, как цвет волос или глаз. Во всяком случае не раздражает.
А наработанное, да еще в таком крайнем варианте, как Мила писала, лично у меня вызывает глубокое сочувствие. ИМХО так себя ведут только очень несчастные и одинокие женщины.
20 Окт 2011 11:32 rusalotchka_t писав(ла): Я бы разделяла кокетство врожденное и наработанное. Врожденное - не то чтобы обязательно делает более интересной, но просто такая особенность, как цвет волос или глаз. Во всяком случае не раздражает.
А наработанное, да еще в таком крайнем варианте, как Мила писала, лично у меня вызывает глубокое сочувствие. ИМХО так себя ведут только очень несчастные и одинокие женщины.
Да хоть какое)) Повторюсь, оно может быть врожденным, симпатичным, бесподобным, НО это то качество, которое не входит в список того, что может привлечь мое внимание, дружеское внимание к человеку. Ну, я все про то, что не ценно одно для меня ни в каких обстоятельствах. Разве только в актрисе на сцене
20 Окт 2011 11:32 rusalotchka_t писав(ла): Плохо себе представляю органичную жестокость. ИМХО жестокость всегда неорганична, потому что неестественна.
.
Да это я так, для контраста). Хотя если задаться целью, то, думаю, можно найти примеры
20 Окт 2011 11:42 sofi_if писав(ла): Да хоть какое)) Повторюсь, оно может быть врожденным, симпатичным, бесподобным, НО это то качество, которое не входит в список того, что может привлечь мое внимание, дружеское внимание к человеку. Ну, я все про то, что не ценно одно для меня ни в каких обстоятельствах. Разве только в актрисе на сцене
Нет, я хотела спросить, просто безразлично( ну то есть не та черта, которая имеет большую ценность) или раздражает( вроде человек нормальный, но вот эта привычка неприятна)?
P.S. У меня просто праздное любопытство, мне интересно когда мои ощущения не сходятся с ощущениями окружающих, хочется "сверить понятия".
20 Окт 2011 11:32 rusalotchka_t писав(ла): Плохо себе представляю органичную жестокость.
в соответствующем контексте- вполне.
Война, армия, спорт (согласна, меньше, ибо не о вопросах выживания речь...хотя иногда- с какой стороны посмотреть ).
20 Окт 2011 12:07 kinofobaII писав(ла): в соответствующем контексте- вполне.
Война, армия, спорт.
Война это тоже ИМХО неестественное состояние. И жестокость там от безвыходности.
В армии скорее должна быть строгость и жесткость, а не жестокость.
Ну это я в идеале говорю, конечно.
А спорт я вообще не очень понимаю. Гробить свою жизнь и здоровье, чтобы прыгать на большие расстояния? Смысл? Понимаю только физкультуру для здоровья. Ну и спорт как искусство, вроде фигурного катания, но это уже из моего личного эгоистичного потребительства.
20 Окт 2011 12:15 rusalotchka_t писав(ла): Война это тоже ИМХО неестественное состояние. И жестокость там от безвыходности.
В армии скорее должна быть строгость и жесткость, а не жестокость.
Ну это я в идеале говорю, конечно.
А спорт я вообще не очень понимаю. Гробить свою жизнь и здоровье, чтобы прыгать на большие расстояния? Смысл? Понимаю только физкультуру для здоровья. Ну и спорт как искусство, вроде фигурного катания, но это уже из моего личного эгоистичного потребительства.
я тоже не понимаю, но есть же и те, кто понимает))иначе бы не тратились такие средства и жизни людей на спорт.
Охота тоже к этим контекстам, видимо.
Если это охота ради выживания.
К стати, в природе полно органичной жестокости. Когда не вопросы Эго на повестке, а жизни и смерти. Все проще и серьезней.Дабы не сильно отходить от темы:
вспомнила загадочный и любимый сказ Бажова "Дорогое имечко"- про то, как русский охотник попал к чужим людям, и помирал там без хлеба, а его одна дама-богатырша выхаживала.
Вот самым загадочным было то, что "русский человек не выживет без хлебушка"- говорит ли это о национальной предрасположенности к углеводному питанию?
Чего-то я этот сказ последнее время часто вспоминаю. 1 відвідувач подякували kinofobaII за цей допис